Акт приемки электро
Оглавление:
Акт осмотра электроустановки
17949 Электроустановки, эксплуатируемые организациями электроэнергетики должны время от времени подвергаться профессиональному осмотру. Результатом этого является составление специального акта.
- Проверено экспертом
- Бланк и образец
- Бесплатная загрузка
- Онлайн просмотр
ФАЙЛЫ Обычно порядок осмотра электроустановок прописывается в локальной документации организации.
Как правило, эта процедура является индивидуальной и имеет общие принципы. Индивидуальная комиссия состоит из председателя предприятия с членами комиссии.
После этого избранные лица в указанное время проводят осмотр оборудования и составляют специальный акт. Этот документ является отчетным бланком, на основе которого проводятся все дальнейшие действия с оборудованием или электроустановками организации. [ stextbox id = ‘alert’] Затем назначены сотрудники из разных структурных подразделений компании (в том числе специалисты по охране труда) — электрики, инженера-электрика, юриста или бухгалтера; [ / stextbox ]. В ее состав входят работники различных отделов предприятия, включая специалистов различного профиля: физик, специалист по безопасности движения – водитель велосипедной дорожки и др.
Для проведения осмотра электроустановок могут быть привлечены эксперты из других компаний. Это позволит сузить круг задач и увеличить число участников комиссии, которые будут задействованы в процессе :.
- в нем фиксируются все видимые неисправности, дефекты и повреждения электроустановки;
- осуществляется контроль на предмет ее комплектации и пригодности в дальнейшей работе;
- проверяется, насколько оборудование отвечает сопроводительной документации, в том числе техническому паспорту и т.д.;
- устанавливается, соответствует ли электроустановка нормам электро- и пожарной безопасности, а также прочим правилам охраны труда, принятым на предприятии.
Частота осмотра электроустановок определяется в индивидуальном порядке.
На осмотрах могут проводиться единовременно, но чаще они делаются на регулярной основе. Даже при часто проводимых проверках неисправности исключать нельзя: затраты неизбежны даже в случае частых проверок и постоянных ремонтов производственных процессов велики!
Признав электроустановку негодной, комиссия выносит заключение о том, что она непригодна для дальнейшей эксплуатации. В акт вносится подробное описание оборудования и характеристика повреждения (если оно повреждено или его ремонт невозможно произвести), предварительная стоимость ремонта на данном этапе будет выше стоимости самого устранения неисправности. [ / stextbox ] Как правило, это делается при наличии у предприятия документов с точной информацией об этом дефектном оборудовании.
Сейчас для всех работников компании не существует единого шаблона документа, утвержденного в ее учетной политике. Исключение составляют только те случаи когда внутри фирмы есть собственный бланк акта и там он должен быть установлен как стандартный документ по организации работы на предприятии.
Также как к формату акта, к его оформлению никаких строгих критериев не предъявляется.
То есть его можно заполнить в электронном виде или писать собственноручно. Только одно условие нужно соблюсти: если акт делается на компьютере, то распечатать бумагу с ним может только председатель комиссии; но для этого потребуется и печать протокола заседания комитета по образованию исполкомов (также это необходимо).
Напечатать акт можно как при помощи печати ( с указанными на нем реквизитами и логотипом ), так и обычным листком бумаги. Для этого может использоваться фирменный бланк или обычный листок, который содержит все необходимые для заполнения сведения о документах в организации: приказы, акты, докладные записки, договора и т. д. Обычно журнал учета ведется по каждому из них отдельно. [ / stextbox] Все документы, формируемые в организациях( приказаны, акта, справки) должны быть зарегистрированы специальным образом; обычно это делается через специальную систему регистрации документов внутри фирмы.
В случае актов осмотра оборудования, в этом журнале указываются наименование документа и дата его составления. При применении общих правил хранения применяются общие правила для акта обследования техники или приборов технического назначения.
Чтобы сформировать и подписать акт, его нужно поместить в отдельную папку (или файл), где содержатся все ранее сформированные документы. По истечении этого срока или по прошествии установленного законодательством периода документ следует отправить на хранение для хранения либо утилизировать по установленному регламентному процессу.
Если перед вами стоит задача по формированию акта осмотра электроустановки, с которым вы ранее не сталкивались и представить его на бумаге будет очень просто.
Вначале акта напишите:
- название организации;
- наименование документа;
- номер, место (населенный пункт) и дату его составления.
После этого переходите к основной части.
Здесь укажите:
- результаты осмотра. А именно, если в ходе мероприятия были установлены какие-то повреждения или найдены неисправности, это нужно обязательно отразить в акте. Если все в норме, в акте это следует также отметить.
- информацию о самих электроустановках: их название, тип, номер, год изготовления, срок эксплуатации и прочие идентификационные параметры;
- состав комиссии: должности и ФИО сотрудников организации и прочих присутствующих при осмотре лиц;
- объект, в котором находятся электроустановки, а также адрес, по которому он расположен;
В конце заседания комиссия подтверждает свое решение при помощи подписи каждого из ее членов.
Акт сдачи-приемки электромонтажных работ
По этой ссылке можно бесплатно скачать « » в формате RTF, размером 8 КБ. Сдача электромонтажных работ на каждом этапе их проведения сопровождается составлением документов по следующей схеме:.
- Ввод оборудования в эксплуатацию с составлением соответствующего акта.
- Подача заявления в энергоснабжающую организацию о предоставлении техусловий.
- После подготовки проекта можно приступать к электромонтажным работам.
- На основании технических требований составляется сметная и проектная документация.
В процессе приема электромонтажных работ оформляется пакет документов, в который входят журналы и акты. Информацию о проведении работы по проведению электрических сетей составляют документы: Акты, протоколы, ведомости.
Практически для всех видов документации разработаны унифицированные формы.
В первую очередь, необходимо оформить акт готовности участка к проведению электромонтажных работ. Это может быть акты освидетельствования скрытых и технических работах или акта о технической готовность ко всем видам монтажу (заземлению), монтажа молниезащиты…
Подписание акта об окончании электромонтажных работ свидетельствует о качестве монтажа, а значит и гарантирует качество монтажной работы. На основании подписанного акту можно произвести оплату выполненых строительно-ремонтными организациями ремонтов или других видов услуг на условиях гарантийного обслуживания объекта (например: при получении претензий заказчика).
Бухгалтерские документы, в том числе справки о стоимости выполненных работ не заменяют акт сдачи-приемки. Для подтверждения факта выполнения электромонтажного работы и его приемкой заказчику требуется подписать с ним соответствующий документ (акт).
Документ должны подписать все члены рабочей комиссии, в которую обычно входят представители:
- авторского надзора;
- технического надзора;
- службы эксплуатации объекта.
- генерального подрядчика;
- субподрядчика;
В комиссии помимо исполнителя и подрядчика должны быть представители заказчика, а также заказчик. ]В акте приема — сдачи электромонтажных работ обязательно указать номер договора, адрес объекта или краткую характеристику выполненной работы.
Если форма акта не соответствует требованиям ИГАСН, его подписывает исполнитель. При наличии формы акт принимают и подписывают все члены комиссии в обязательном порядке — так как подпись исполнителя является знаком окончания электромонтажных работ; ( / stextbox ) Акт заверяет печать всех членов группы подрядчиков и других заинтересованных сторон.
- «» в формате rtf, размер 8,7 КБ
- 22 февраля 2017, в рубрике «»
Ещё много интересного
Акт замены электросчетчика
Электрический счетчик – прибор, который нужно менять вовремя. Погрешность в показаниях может стать причиной излишней оплаты электроэнергии.
При замене электросчетчика должна участвовать специализированная организация, которая подписала с заказчиком договор. О том как составить акт замены счетчиков и что в нем указывается, расскажем подробнее в статье.
- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Проверено экспертом
- Бесплатная загрузка
Если электрический счетчик больше не может функционировать : произошла поломка или закончился срок службы, необходимо произвести его замену. Это касается как жилых помещений и офисных зданий (их касаются также жилые помещения), так и промышленных предприятий.
Для электросчетчиков срок службы указан в документации к приборам. При замене этого срока на новый потребуется замена счетчика, если он устарел и не соответствует его назначению.
- Инженер выезжает к месту замены прибора для осмотра места, согласования действий, расчета стоимости и в конечном итоге — заключения договора. Заключить договор может как сам руководитель компании, так и его доверенное лицо.
- Покупка необходимого счетчика. Эту процедуру можно поручить работнику, который заведуют административно-хозяйственной частью.
- Компания должна подать организации, которая производит замену счетчика, заявку.
- В назначенный день специалист приезжает, выполняет свою работу, меняет электросчетчик, производит опломбировку.
Данный акт позволяет решить несколько задач:
- Выступает в качестве первичного документа для списания на его основании расходов на смену счетчика.
Каждая компания должна отражать в бухучете все хозоперации.
- Удостоверяет, что условия заключенного договора между сторонами выполнены: прописанные действия завершены — счетчик заменен. То есть если договор выражает только намерение для совершения той или иной сделки, то акт дает понять, что сделка совершена.
Акт о замене электросчетчика составляют в свободной форме.
Заполнение бланка акта для смены электросчетчиков и других подобных работ происходит в той компании, которая обслуживает оборудование. 😉 Документ подписывается инженером того предприятия, которое занимается обслуживанием оборудования.
В акте необходимо указать такие сведения:
- Место замены счетчика. Здесь указывают адрес и название помещения, где специалист произвел замену электросчетчика.
- Название компании, которая производит замену счетчика.
- Место и дату формирования акта.
- Сведения о старом счетчике: его тип, год выпуска, заводской номер. Обязательно нужно зафиксировать его показания на момент демонтажа.
- Номер и дату выдачи лицензии на право заниматься такой деятельностью.
- Наименование документа.
- Название организации-заказчика услуги, ее адрес, другие реквизиты.
- Сведения об установленном счетчике: тип, дата выпуска, заводской номер. Также нужно указать показания на дату установки.
В конце акта расписывается инженер, который произвел замену электросчетчика. Важно! Акт должен быть составлен в двух экземплярах: один на второй и еще два — для составления одного документа.
Один передают компании заказчику, а второй забирает себе исполнитель.
В акте на установку счетчика иногда встречаются фактический ошибки. К примеру, инженер пишет неверные номер и дату или адрес : к примеру, проставляет неверно цифры номера или адреса.