Меню
Главная - Другое - Докладная записка по факту недостачи

Докладная записка по факту недостачи

Докладная записка по факту недостачи

Докладная записка образец: скачать форму 2021

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

  1. 3 Отличия от объяснительной записки
  2. 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  3. 2 Отличия от служебной записки
  4. 5 Как правильно составить
    • 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
    • 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
    • 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  5. 7 Правильный образец докладной записки
      • 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
      • 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
      • 7.0.3 О некорректном поведении сотрудника
  6. 8 Как должен реагировать руководитель на докладную
  7. 7.0.2 О невыполнении должностных обязанностей
  8. 7.0.1 О нарушении трудовой дисциплины
  9. 6 Рекомендации к оформлению
  10. 1 Виды и формы докладных записок
  11. 4 Особенности составления докладной записки

Виды и формы докладных записокДокладная записка может быть двух видов:

  1. внутренняя;
  2. внешняя.

По форме они бывают двух видов. Первая адресуется предприятиям в пределах предприятий и составляется на обычном листе формата А4, а подписывает ее руководитель организации высшего уровня.

  1. инициативные;
  2. отчетные.
  3. информационные;

Первые пишут для того, чтобы сообщить о изменениях в работоспособности самой организации или ее отдельных структурных подразделений. Вторые — ради выдвижения предложений по оптимизации и рационализации рабочих процессов.

При составлении служебной записки не возникает вопросов с выводами и предложениями составителей. [1] Служебная записка внутренний документ организации, однако в ней отсутствуют вопросы со стороны исполнителей или авторов письма.

В объяснительной излагается причина, по которой сотрудник совершил какое-либо действие или происшествие. Она предоставляется высшему должностному лицу (его руководителю). Отличия от объяснительной запискиОбъяснительная составляется для высшего лица и передает его в распоряжение высшим должностным лицам. Особенности составления докладной Записку можно составить любым образом: От одного до другого человека;

Рекомендуем прочесть:  Как провести похороны ветерана вов

Для этого необходимо знать особенности составления.Она состоит из:

  1. заголовка;
  2. дата составления.
  3. отметку о приложении, при его наличии;
  4. подпись составителя;
  5. подпись руководителя;
  6. текста;

Как правильно составитьСуществуют определенные требования к оформлению документов такого типа.

В правильно оформленной докладке должно быть указано наименование организации, перечисление должностных лиц. Только с их наличием такие документы будут иметь юридическую силу и не подлежат изъятию из дела в суде или убытку для юридических субъектов РФ.

Она располагаются в верхнем правом углу.

В первом предложении говорится: должность, фамилия и имя руководителя (имя), отчество. Затем пишется название документа ; подпись автора текста — наименование документов по алфавиту или фамилии исполнителя в виде заглавия с подписями) [ / stextbox] Это общие рекомендации к оформлению документов Российской Федерации. Правильный образец докладной записки Посмотрите на то, что первая строка содержит следующие сведения о том, как оформляются документы РФ – подписи авторов, текст дословный перевод.

Для такого документа важно его содержание, ведь он служит обычным описанием для руководства и передается в отдел кадров.

При их наличии документ считается правильно оформленным.

Докладная записка может быть написана от имени или по фамилии нарушителя, распорядка рабочего дня и штатного расписания. Она содержит фамилию гражданина с ее фамилией и предложением провести расследование правонарушения в отношении него (предложения о проведении служебного расследования). [ / stextbox ] ; « Предлагаю вашему вниманию…»); Открывается со слов: «Довожу до вашего сведения что», » Сообщите ему…».[/stextbox id ='alert'']. Начинается как правило со слова ‘докладываю вам об этом” — либо краткое описание причин написания документа.

Начинаем со слов : « Довожу до вашего сведения, что…», и дальше идет обсуждение нарушения должностных обязанностей или внесения изменений. К невыполнению служебных полномочий относятся простые ошибки на работе; к нарушению их относится также простое нарушение порядка выполнения работ.

Как правило нарушение какого-либо трудового распорядка является одной из причин некорректного поведения работника. При этом нарушения трудовой дисциплины являются причиной, по которой работник может составить докладную записку о недопустимом поведении для принятия мер со стороны руководства ; при необходимости передает ее руководителю. В зависимости от ситуации руководитель принимает меры к подчиненному или руководству.

В этом случае он получает необходимые сведения, которые позволяют ему принять меры. Например: урезать заработную плату и так далее (приказ об изменении зарплаты). Приказ о принятии решения выдается руководством организации после принятия его на себя соответствующего приказа. А затем она передается в архив предприятия!

А после принятия решения она передается в архив организации.