Кадетская школа для девочек с проживанием с 5 класса
Образование в москве
(для девочек)
- Стр.3
Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы стремимся сохранить основные женские качества воспитанниц. [1] По двум программам воспитываются девочки в кадетской школе –интернате для девочек (дошкольном учреждении).
Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриотическому направлению.
Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы проходят уроки мужества с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами – интернационалистами: посетили святые места нашей Родины Санкт — Петербург и Волгоград; побывали во всех местах нашего Отечества — герои России город-герой Воронеж, Курск…
Воспитанницы из Сергиево-Посадского детского дома показали отличную выучку при торжественном прохождении по Красной площади 7 ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду7 -го ноября 1941 г.
Традиционными стали такие акции:
- приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».
- «Вахта Памяти»;
- воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
- концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
Воспитанницы кадетской школы — интерната «МПГВ» регулярно становятся участницами патриотических мероприятий, проводимых органами государственной власти и ветеранскими организациями. Для обеспечения качественного проведения практических занятий по основам военной службы воспитанниц ежегодно вывозят в лагерь «Патриот». Здесь они учатся основополагающим воинским специальностям: военному делу; технике боя на полигоне (строевой подготовке).
« Вокал » и » Хоровое пение» способствуют развитию музыкальных способностей, развития духовности как качества личности. В связи с этим вводятся следующие кружки: “Вокалист-хоровик“ – развивают первичные навыки исполнения песен русских композиторов — классиков; лучших представителей зарубежной музыки». Это занятия развиваются у воспитанниц благодаря приобретению навыков совместного творчества со сверстниками (родителями) и воспитываются чувства коллективизма во время совместных концертных выступлений по мотивам народной песни или произведения советских авторов — ведущих мастеров музыкальной культуры.

Введены кружки для развития координации движений, пластичности тела и музыкальности. Для формирования эстетических идеалов у детей на основе освоения искусства хореографии; формирование эстетического чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре.
- «Исторические бальные танцы».
- «Народный танец»;
- «Эстрадный танец»;
Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, расширяя их знания по истории литературы.
«Инструментом обучения танцам является причёска. Её важным элементом (особенно для женщины ) — это прическа, важная часть которой – волосы! Важным компонентам внешнего облика человека выступает прическу: в качестве основы ее создания служит кружок » Луковый локон» [ / stextbox] Декоративно-прикладное искусство отличается от искусства художественного творчества не только красотой движений и формы лица; он включает огромное количество разнообразных художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества.
Общекультурное развитие детей через три формы художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной основная цель прикладного направления дополнительного образования в сфере которого работают кружки.
- «Пресс-центр».
- «Изобразительное искусство»;
- «Юный садовод»;
В целях укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями созданы кружки спортивного направления:.
- «Единоборства»;
- «Лыжи»,
- «Лёгкая атлетика»;
- «Теннис»;
- «Волейбол»;
- «Фехтование»;
- «Плавание».
Включение в план дополнительного образования направлений позволяет решить следующие задачи : компенсировать отсутствие курсов, не включенных в базисный учебный курс.
Если вы имеете минимальное количество часов на предмет в базисном плане, то вам следует усилить этот вид дополнительного образования часами дополнительных занятий.
Построить ситуацию успеха’в самореализации и осмыслении каждой воспитанницы на основе традиций кадетского движения, а также современных требований времени. ] * » Включая кружки по обучению девочек этикету;».
Для усиления базовых знаний учащихся в общеобразовательной программе среднего полного общего образования предусмотрена дополнительная углубленная подготовка воспитанниц по предметам Общеобразовательного и кадетского профиля. [ / stextbox] При изучении дисциплины «Информация» учащиеся приобретают более глубокие знания о возможностях использования современного компьютера, чем прежде (например), при создании компьютерных программ).
«Моя Москва» — это путешествие в историю нашего города, увеличивающее его знания о столице нашей Родины на протяжении многовековой истории.
Кружки « Психотехника общения» и » Языкознание» способствуют развитию творческих способностей воспитанниц. Посещение кружка способствует изучению языков, языка человека в обществе; помогает развивать творческие способности девушек.
В кадетской школе No 9 обучаются более 200 человек. Среди них:… воспитанники и преподаватели, которые показывают высокие результаты в конкурсах и выставках.
- Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
- Призёры окружных и городских спортивных соревнований.
- Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
- Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
- Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
- Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
- Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
- Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
В кадетскую школу – интернат No9 «МПГВ» принимаются девочки, родившиеся в этом административном округе и города Москвы. Они годны по состоянию здоровья ( 1 — 2 группа) для обучения на курсе 5 класса при наличии инвалидности 1-й группы; 3 — 4 группу здоровью получили они от медицины.
На сайте Вы найдете только заявление установленного образца, которое должно быть подано в присутствии законных представителей ( родителей и опекунов ) при предъявлении паспорта. Заявление подается от родителя или представителя для подачи документов на обучение; 4. Копию личного дела из школы ( заверенную директором); 5. Оценочный лист с последнего года обучения, выданный директору ; 6. [ / stextbox] Отчет о прохождении учебы последний год.
Характеристику, заверенную директором школы; 7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт; 8.
Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр; 9.
11. Выписку из домовой книги или выписку с финансового лицевого счета ; 12 Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).