Как красиво выложить веер из рыбы в пивном магазине
Выкладка
В магазине до 76 % покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале. При правильной выкладке продажи растут от 12% и 25 процентов соответственно!
Выкладка рыбы головой в одну сторону. Хотя, если игла длинная или она круглая ее можно положить под меньшим наклоном А вот камбала имеет форму шарнира с округлой вершиной крючков лучше выкладывать не по одной стороне головы а горкой. И такую рыбу хорошо засыпать мелкой рыбешкой (как у меня) Мелкую рыба моюву, кальмар косички следует выложить более объемно!
При веерном способе выкладки рыба на витринах выглядит гораздо больше, чем при обычной выкладке. Это объясняется объемностью рыбного ассортимента и покупателям отдает аппетитность продукции. Если у вас небольшая витринка а рыбыный выбор и покупательский поток очень большой то веером можно сделать впечатление меньшего количества. [ / stextbox ].
.Чтобы продавцу во время большого потока покупателей не пришлось постоянно докладывать ассортимент.
Рыба — это достаточно импульсный товар.
Покупатель может запланировать покупку сельди, семги или свежемороженой рыбы. Но он не планирует купить вомер иглу, кипперс… Это зависит от витрины магазина (как в вашем магазине), так конечно Вашего продавца!
3. Выкладывать рыбу лучше так, чтобы спинка была внизу — в направлении продавца. брюшко – вверху и вниз по направлению покупателя.
Очень важно, чтобы покупатель видел и понимал : какая именно рыба перед ним лежит. Это как перевернутый ценник…
Выкладываете веером, когда одна рыбина накрывает другую. Если это две большие тушки или два больших куска — лучше не показывать головы и брюшки рыбы; если вы хотите привлечь особое внимание к какой-то позиции – можете положить их вдоль нее (если она небольшая), а показать голову с головой? 6. Для привлечения внимания к какому — то виду товара используйте другие направления выкладки: например поперек витрины при этом закрывая остальные виды рыба.
Если это одна большая тушка или два больших куска, вы можете положить их в направлении противоположном основному направлению складирования. 6. Каждую часть продукции кладите поперек основного направления кладки; при этом не закрывайте другие виды рыб.
копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам.
Старайтесь формировать еще и вот такие блоки.
ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке.
Сорта красной рыбы ( брюшки, хребты), горбуша масляная и нерка) мы тоже собрали в одном блоке. Пивной ассортимент сгруппировали вместе друг с другом — на одной витринке; пиво также выложили рядом: он увидит то что ему нужно! [ / stextbox] А если смешать все банки на витринах – покупатель ничего увидеть будет уже никогда не сможет…
Он не будет рассматривать всю витрину. Его назовут «один человек». 7. Отделите одного производителя от другого, выложите два веера.
В ценнике пропишите, что это разные производители. Например: мойва (салага), вомер – первый производитель и второй — второй производивший). 8. Более мелкие виды рыбы( моява, салака) нужно класть ближе к покупателю, большие тушки такие как толстолоб, жерех, горбуша, лещ мы кладем дальше для того чтобы они не закрывали более мелкую рыбу… [ / stextbox] 7. Меньшие рыбины (мойву, союшка, коряга ; 2) лучше положить подальше от покупателей, чем крупные!
Например, если вы хорошо продаете мойву и продавец не позволяет вам доставать ее с дальней части витрины. То можно растянуть весь ассортимент так, чтобы он был виден покупателю как следует из его окна. 10. Если же продукции недостаточно для того, чтоб полностью заполнить всю площадь витрины (наиболее вероятно в одну сторону), то мы растягиваем её по одной стороне или другую часть на вторую — она лучше останется пустой.
Избегайте пустых мест или куч, потому что рыба внизу будет мяться и пропадать. 11. Лучший способ для покупателя – это наваленные в кучу рыбы.
10. По возможности закрывайте края подносов по бокам, так рыбка будет выглядеть аппетитнее и объемней.
: если покупатель не видит или плохо понимает, то он ничего покупать и продавать больше уже не станет. 13. Следите за тем, чтобы все ценники были чистыми и аккуратными – они лучше читались! Не закрывайте их под наклоном — это может снизить продажи в целом. 14. Будьте осторожны с товарами на витрине — из-за них могут пострадать ваши продажки.
Приготовлена она так, чтобы продавец поверил вам и хотел купить. Все это помогает покупателю понять ваш товар — свежий, натуральный или качественный; вы можете использовать очень удобный прием для убеждения покупателя в качестве товара на продажу!
Вы выходите из магазина и смотрите на нее « глазами покупателя ». Это очень важный момент. Так что будьте осторожны в выборе товаров для продажи.
Для того, чтобы добиться успеха и увеличить свои продажи….
Выкладка, упаковка и АССОРТИМЕНТ нужны для того чтобы у вас всегда был ЗАПАС товара. Чтобы люди покупали там где есть хороший выбор! ДУХОВНАЯ ВЫКЛАДКА — это то самое необходимое условие продаж в вашем бизнесе: цена за продукт зависит от его качества; а наличие РЕАКТОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ – основа успеха ваших продажи.
При помощи совместной работы этих пяти составляющих вы формируете доверие и преданность вашего покупателя!