Меню
Главная - Автомобильное право - Какие ограничения по возрасту у водителей автолюбителей

Какие ограничения по возрасту у водителей автолюбителей

Опасный возраст: Нужно ли лишать прав водителей старше 70 лет


На Среднем Урале за год произошло более 100 смертей по вине водителей старше 70 лет. Об этом’РГ“ сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД УМВД России по Свердловской области. Известия: В Екатеринбурге число смертельных ДТП выросло на 80 процентов, среди них почти половина — это водители – старички (80+).

Фото : iStock / dusanpetkovic В ДТП пострадали пожилые супруги. Мужчине было 75 лет, его пассажирке 72 года.

В Челябинске водитель не пропустил фуру с прицепом. Почему это случилось ( из-за плохого зрения, плохой реакции или других возрастных проблем ) никто сказать уже теперь не сможет: ведь он даже подавал звуковые и световые сигналы для уклонения от столкновения.

Но сотрудники ГИБДД подтвердили, что водитель большегруза подавал звуковые и световые сигналы. Однако он продолжал движение как будто ничего не слышал и даже не видел! ))))))) Сегодня почти каждому третьему водителю на дороге под 60 лет: это следствие общей тенденции старения населения.

В возрастной категории от 60 до 70 лет статистика чуть оптимистичная, хотя и с незначительными изменениям: на 23 процента увеличился рост травмированных.

После 60 лет возрастает риск инфарктов, инсульта или ухудшения памяти. Молодежь становится более восприимчивой к таким ситуациям на дороге.

В прошлом году количество смертельных ДТП, совершенных старичками – разбойниками в среднем на три процента меньше чем новичками — молодым водителям от 18 до 25 лет.

Не случайно в обществе периодически поднимается вопрос о возрастном цензе для пожилых водителей. Беседовал с Дмитрием Ларионовым председатель Свердловского отделения по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионович, — но и лишать водительских удостоверений после определенного возраста – не выход!

— Все-таки нужно смотреть на состояние здоровья.

При этом в 30 лет человек может иметь целый букет заболеваний. Но сегодняшняя практика, когда водителя проверяют раз десять при смене прав — уже не актуальна и даже изжила себя окончательно!

В пожилом возрасте и в 60 лет, даже если водитель не видит почти ничего или совсем ослеп. По сути дела это два разных человека: один из них более всего слеп на глаза (60-летний), а садится за руль с мыслями о том, что просто поедет очень медленно и осторожно).

Как один из вариантов ввести такие нормы : после 55 лет водитель должен менять права и проходить медицинское освидетельствование раз в пять, а потом — два года. В результате чего можно будет более четко определить критерии аварийности.

В большинстве стран, в частности Италии и Испании ежегодно проводится медицинское освидетельствование пожилых водителей. [ stextbox id = ‘warning’] Это правило действует уже давно: водители должны подтверждать право на управление автомобилем каждые пять лет после 50 или 75 года (или три). А вот во Франции водитель обязан пройти медосмотр раз десять до 65-ти — через четыре месяца с момента рождения!

В регионах Происшествия ЧП ДТП Общество Здоровье Происшествия Правосудие Охрана порядка УрФО

Ограничения по возрасту для водителей

В нашей базе КонсультантПлюс вы найдете множество наиболее важных документов по запросу ( нормативно-правовые акты, формы и многое другое ). Также установлены возрастные ограничения.

Первый из обозначенных параметров : уровень сервиса и комфорта — это комплексный показатель, отражающий удобство движения на дороге. По мнению КонсультантПлюс этот параметр является одним целым с качеством обслуживания; экономичность же включает в себя все показатели – как экономность скорости, так и безопасность передвижения.

Коэффициенты скорости, загрузки и насыщения дороги движением характеризуют отношение интенсивности движения к пропускной способности. Таких уровней четыре:.

В частности, уровень обслуживания’А“соответствует условиям при которых скорость практически не снижается с увеличением интенсивности движения.

При уровне обслуживания’Б»возникают отдельные группы автомобилей в потоке, которые сближаются. На фоне роста интенсивности движения происходит дальнейшее увеличение количества обгонов и появления колонн машин на дороге (в зависимости от уровня сервиса). [ / stextbox ] *При росте скорости скорость резко уменьшается при приближении к предельной для данного уровня плотности потока; плотность движения увеличивается, водители ощущают снижение физического комфорта: они чувствуют себя менее комфортно за рулем автомобилями или наоборот — более раскованными людьми.

Свобода маневрирования автомобилей ограниченная. Водители ощущают падение физического и психологического комфорта, испытывают снижение эмоционального уровня удобства в пути.

Даже при небольших дорожно-транспортных происшествиях возникают заторы, вызванные невозможностью автомобилей маневрировать.

Обгоны отсутствуют, об этом необходимо сообщить страховщику. » Если указанные обстоятельства возникают при заключении договора обязательной страхования (страхового случая).

В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования, в котором учитывается ограниченное использование транспортного средства (пункт 2 статьи 9 настоящего Федерального закона ), определяется с применением факторов и коэффициентов, которые характеризуют водителей-нарушителей; — водительский стаж, возраст или другие данные о водителях, допущенных к управлению транспортным средством.

Есть ли ограничение по возрасту для пожилых водителей?


31 октября 2018 Дневниковая запись от 01.10.2018 г. – С возрастом человек замедляет реакцию, не так подвижны суставные соединения суставов.

Тем не менее, пенсионеры за рулем в нашей стране встречаются. В деревне они вызывают удивление только у местных жителей и их родителей. ) «Пожилые люди» — это нечто вроде пешеходов на дорогах с сельской местностью…

В автошколах не предусмотрено возрастное ограничение для учеников, и многие идут учиться уже будучи глубоко на пенсии. Это просто-напросто « Откатались» всю жизнь без права управления : они откатали свой срок в «Автошколе» с первого раза — а теперь решили поправить упущенную производительность?

Почему-то закона, который бы регламентировал максимальный возраст водителей нет. Ведь это закон о том, что водитель должен быть годен к вождению только 10 лет! [ / stextbox ]…а еще он требует от водителя медицинскую справку (о состоянии здоровья), которая прямо подтверждает: «годно ли» или «нет».

Сегодня водители меняют права каждые 10 лет, при этом обязательное условие – наличие справки о годности. При этом необходимо предоставить справку с медицинским заключением : негоден ли к вождению или нет? В индивидуальном порядке назначается исследование для уточнения диагноза и решения врачами конкретных случаев болезни водителя; то есть нужно получить комплексный анализ на содержание наркотических веществ (в том числе героин).

Не дадут справку из — за болезней сердца, расстройств психики и слуха. Но это не значит : что у дедушки нет никаких заболеваний или психических проблем (не считая того,что он болен). Если же дедушка здоров – пусть катается хоть до 90 лет!

никто не запретит.Понравилось? Поставьте класс! � , если любите автомобили!

Какой предельно допустимый возраст вождения автомобиля по закону.

Все знают, когда можно садиться за руль. Но не многие догадываются о том что это может быть опасно и кто в этом разберется? Это было бы бессмысленно с точки зрения юриста или просто какого-то идиотского мнения, которого постоянно приводят сети на просторах интернетов. Поэтому начнем со всего: как водить машину — известно всем; но ведь для этого надо иметь хорошую юридическую подготовку (узнать больше информации).

В нашей стране можно водить машину с 18 лет. Об этом говорит закон, который был принят в конце 80-х годов прошлого века и действует до сих пор.

И сдать экзамены можно только после совершеннолетия. Если же возраст не подходит, то водительское удостоверение выдается до достижения 18 лет и при достижении этого возраста уже нельзя водить машину.

Временами не скажешь, когда нужно будет оставить вождение. Но есть ограничения на этот счет: по законодательству нашей страны водитель пенсионного возраста может спокойно сесть за руль и продолжить путь пешком до самого дома (а это совсем недалеко от нас).

Вот и в России водители старшего возраста не столь осторожны на дороге. »» — Почему? Потому что они имеют огромный опыт управления автомобилем, умеют вести себя аккуратно;

На мой взгляд, водители без возрастных ограничений менее достойные. В нашей стране не нужно сдавать экзамены на водительские права каждые 10 лет; сдавать его можно ежегодно и при этом получать новые прав нет необходимости.

На это влияет возраст и некоторые заболевания. Лицам пожилого возраста проходить медкомиссию все труднее, чем пожилым людям: у них снижение зрения, хронические болезни мешают садиться за руль собственного автомобиля.

Так же в качестве ограничения могут быть ограничены некоторые лекарственные препараты, употребляемые больными при хронических заболеваниях. Например: банальный прием пожилым водителем корвалола — причина потери прав?

Этот препарат содержит в себе спирт. И можно купить медицинскую справку, скажем так – не совсем легально (а может быть и вообще до 100 лет) хоть сколько-то времени.

То страховку на возрастную машину купить будет очень сложно. Мне довелось наблюдать, как водитель обращался в страховых компаний за подтверждением страховой истории.

Агент умело пытался развести пожилого человека на дополнительные условия.

Иначе грозился не выдать полиса вообще.

Страховка не является обязательным условием для водителя. В случае отказа он может обратиться в другую страховую компанию, которая предложит ему другие условия страхования или другой страховой организации.

Ну или жаловаться в Роспотребнадзор. ) Так как у нас есть ограничения по возрасту для езды на машине, то и не о чем беспокоиться…