Какое устройство лучше от угона
Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
Хотите надежно защитить свой автомобиль от грабителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов. Материалы по теме Как обезопасить свою машину от вандалов самостоятельно и нестандартно.
Некоторые уверены в нерушимости защиты, другие рассчитывают на полноценный страховой компенсатор. Я же думаю иначе: как сохранить имущество без ущерба для себя?
В общем, мои советы не рассчитаны на угон автомобиля. Они нацелена защитить от кражи сравнительно недорогого авто. Их можно установить самому или доверить работу специализированной мастерской и автосалону в котором вы приобретаете автомобиль. [ / stextbox ] Мои рекомендации направлены только для защиты относительно дешевого легкового транспортного средства: сигнализацию может сам хозяин устанавливать самостоятельно (может быть он предпочитает салон), который покупает ваш транспортное средство).
Выбирайте сигнализацию с обратной связью.
А чтобы она реагировала только на разные кнопки, но не открывала дверные замки. : (( В зависимости от ее функции ведает штатный ключ или кнопка для открывания дверей.
На втором рубеже защиты, как ни странно – код граббера. Быстрый угонщик не сможет открыть машину: он ее сам запер в машине!
Распространенный способ вскрытия замка двери : вставляют свёрток (свертки) и, приложив усилие открывают замок. Часто злоумышленники делают это силой выдвигая личинку на замочек — тогда проворот не даст результата!… «Вам придется снять тягу, идущую к личинке из-за силы открывания дверей; она может вызвать его переворачивание или просто открыть дверь изнутри.
Но возникает резонный вопрос, как владелец автомобиля может попасть в салон после длительного стояния? [ / stextbox ] Так что же мешает ему войти туда и быть аварийно доставленным.
И лучше, если вы реализуете сразу оба.
Чтобы прикрепить к бамперу, фаре или решетке радиатора провод аварийного питания можно было подцепить крючком. Для этого нужно заранее протянуть потайной кабель от « плюсов» аккумуляторных батарей ( через предохранитель на 20 А). Подобный путь может быть использован для построения электрического » редута» — с помощью штекеров и винтовых разъемов в автомобилях.
В экстренном случае выдвигаем его наружу через щель между кузовными элементами или из — под бампера, снимаем изоляцию. « Минус» можно найти где-то в проушине на буксирной тяговой магистрали либо зацеплять резиновыми деталями изнутри автомобиля; деталь подвески от изоляции не отделяется вовсе.
Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения электроснабжение восстановлено.
Петлю аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции. Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) лесочку так чтобы она открывалась наружу при помощи вытянутого внутрь петли пальца.
На конце лески делаем петлю и выводим ее в место, где легко подцепить крючком. Это удобно делать на открытых кузовах машин…
Примем к рассмотрению ситуацию, когда угонщик все-таки попал в автомобиль например, разбив стекло. Ключа нет и электронной головки ответной части штатного иммобилайзера не видно: он скручен затычкой или просто переворачивается на месте? Если проблема со слесарным оборудованием решается жестко – свертки пригодятся для нейтрализации иммунных связей.
Угонщик решает проблему с механикой жестко, используя свертку. А иммобилайзер нейтрализует так называемой заводилкой (причем не обязательно в качестве ключа).
Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, где бортовая электроника не требует пароля. Отсюда следует : нужно убрать разъем OBD! Иначе вместо штатного ОБД придется установить дополнительный кабель « папа — мама» совершенно произвольной конфигурации – например компьютерной и от автомагнитолы; либо вообще какой-нибудь другой (от компьютера) системы слежения — цифровой, автомобильный…
В любом случае расположение контактов и сигналов на выходе будет известно только вам, а при подключении « переходника » с штатным разъемом OBD все сигналы будут в местах их расположения.
Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.
« Сейф » электронного блока управления двигателем. Не обнаружив разъем OBD, жулик может попытаться заменить штатный блок управлением двигателя своим новым – не требующим сигнала от иммобилайзера — и купить его на свою машину с подключенным к системе зажигания собственным (не обязательно) электромотором в качестве замены или заменой нового без сигналов для ЭБУ.
Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.
« Перепутаны » провода в разъеме цепи питания катушек зажигания чтобы противостоять » пауку» – блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Если угонщик не сдался — применит «паутину», то есть усилит действие блока электромагнитного пускателя (ЭУ). Это устройство может быть снабжено сетью сжатого воздуха для подключения сигнальных устройств на входной линии двигателя или же выхлопа от моторизованных газовых баллончиков…
Элементарно, чтобы соединить два маленьких жгута в разъемах между собой. Например: к маленьким проводам от катушек зажигания или форсунок;
« Паука» не входит в этот набор. Ему нужно еще подсоединяться к каждой свече и форсунке, а потом опять присоединяться.
Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера и двигатель готов начать движение. Напоследок еще одна хорошая идея в реализации — зажимная пластинка на корпусе автомобиля защищает от случайных сбоев.
На самом деле обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно перед пуском двигателя. Альтернативные способы перерезания проводов: через потайную кнопку или контакты герконовой кнопки, которые можно использовать для подключения к приборам в машине.
Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов.
Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.
Такую блокировку можно использовать, когда не хочется брать на борт посторонних людей : мол, машина стоит. И сулит некоторую фору в случае вытащенных из кармана ключей или у вас нашли бумажник — а то и ключи от машины!
Противоугонный замок « Гарант» ( блокировка рулевого вала) является одной из самых надежных и одновременно доступных систем для управления автомобилем. По данным ГИБДД, эта система самая лучшая на сегодня по надежности:.
Советую устанавливать такие замки самостоятельно, хотя бы потому что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала.
В этом положении обычно работает штатная блокировка. Руль при такой установке находится прямо, но не остановлен: руль стоит на месте.
А теперь посмотрите, как расположены крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма.
Обычно они обращены к вам это сделано для простоты сборки. И, соответственно же, проще всего их отвернуть взломщику с промежуточным валом в руках;
Мы устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас : гонщик будет максимально неудобно их выкручивать.
А положение руля, при котором устанавливается , вы запомните уже через несколько дней.
Противоугонное устройство « Перехват » ( блокировка рулевого вала) всё, что нужно знать о ОСАГО и каско. В подборке публикаций «За рулем» вы найдете все об автогражданской ответственности:.
Понравилась заметка?