Меню
Главная - Другое - Куда подать жалобу на отвратительное условия проживания в отеле

Куда подать жалобу на отвратительное условия проживания в отеле

Условия отеля не соответствуют заявленным?! Что делать?!


Покупая отель, мы в первую очередь обращаем внимание на его категорию. Как же быть? Ведь туроператор может поменять номер (например) только при условии что он был выбран не по описанию или договору с отелем! [ / stextbox ] Согласно абз. 7 ст. 10 Закона от 24.11.96 No 132 — «Об основах туристской деятельности» ( далее Закон), регулирующим реализацию туристского продукта и информацию об размещении( т.е.

В договоре оказания туристских услуг условие о месте проживания (его категории ) и условиях пребывания может быть отведено существенное место.

Серьезные изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора — существенные изменения в обстоятельствах путешествия. Если существенные изменения обстоятельства связаны с ухудшением условий отдыха (ст.1 Закона), гражданин вправе потребовать расторжения или изменить договор на основании ч 5 ст 10 закона.

«О защите прав потребителей» ( далее ЗоЗПП) определяет ответственность турагента и туроператоров за ненадлежащую информацию о туристском продукте. Тургенство, которое отказалось предоставить полную или достоверную информацию об услугах после того как они были использованы потребителем, несет перед ним ответственную роль в решении возникших у него проблем с их приобретением. В случае получения недостоверны информации от оператора потребитель вправе требовать возмещения ущерба при отказе заключить договор на условиях неполной достоверности сведений об этом товарном виде.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о времонной регистрации

Так же следует, что туроператор не вправе изменять условия договора по своему усмотрению. И наоборот: он может менять только в своем личном порядке или лишь на свое усмотрение?

Зафиксировать факт предоставления неверной информации о заявленном номере туроператором. Это могут быть прайсы, листовки отеля или информация из открытых источников ( сети Интернет ). В раздаточных материалах и брошюрах гостиницы указана звездность — категория номера в отеле; фото- и видеоматериалы подтверждают это утверждение: отель явно не соответствует заданным критериям категории отдыхающего!

Доказательствами несоответствия отеля заявленной категории могут служить раздаточные материалы ( прайсы, листовки ) гостиницы и информация о его звездности или категориях из открытых источников в сети Интернет. Из таких материалов следует заключить претензию к турагенту либо туристическому оператору с требованием возмещения убытков и компенсации вреда при возникновении спора между гражданином и агентами — гражданским агентством, фирмой-туроператоров:.

Рекомендуем прочесть:  Минусы сертификата tesol

Претензию и требование можно предъявить в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта. Примечание: требования могут быть получены туроператором или турагентством только после подтверждения факта их получения от тургенства, оператора либо агента.

[ stextbox id =’warning] Это можно сделать, вручив претензию под подпись и отправив ее заказным письмом с уведомление о вручении или телеграммой. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (если дело не дошло до суда). При отказе добровольного удовлетворения претензий туристу придется обращаться за судебными разбирательствами к турагентам или туроператором — через суд. Обязанность по доказыванию надлежащего оказания услуг лежит на агентах-туристках: они обязаны доказать отсутствие убытков при возникновении судебного процесса.