Меню
Главная - Другое - Купил дверь заказную но она не подошла по размерам

Купил дверь заказную но она не подошла по размерам

Купил дверь заказную но она не подошла по размерам

Как вернуть дверь обратно в магазин?


Поделиться:

В Законе о защите прав потребителей сказано, что двери (как межкомнатные и входная ), как стройматериалы входят в список товаров надлежащего качества. Возврату они не подлежат: их можно вернуть только при условии того, если товар оказался для покупателя непригодным по форме или цвету; комплектации — нет. Что такое «межкомнатных дверей»? [ stextbox id = ‘alert’] Двери( как между комнатными так и входной) являются частью списка товаров надлежащим качеством, возврат которых возможен после покупки товара на условиях производителя.

Что значит? Это означает, что покупатель может вернуть абсолютно качественную дверь.! В противном случае он не получит никакой двери вообще никогда и никакую другую из тех же цветов или размеров.

При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно:

  1. Сохранить заводскую упаковку купленных дверей (при наличии);
  2. Не устанавливать двери;
  3. Вернуть не понравившуюся дверь в течение четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
  4. В качестве причины возврата двери назвать одну из следующих: неподходящий размер, неподходящая форма, неподходящий цвет;
  5. Предоставить чек, который подтверждает покупку двери в конкретном магазине;
Рекомендуем прочесть:  Какое устройство лучше от угона

Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  1. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  2. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;

Такие документы могут быть в зависимости от условий доставки, сроков изготовления и других сведений.

  1. Заполнить заявление на возврат дверей;

Заявление на возврат товара должно быть заполнено дважды. Один экземпляр останется у покупателя, а второй отправится в магазин для рассмотрения к администрации магазина.

По Закону, покупатель, возвращающий качественную дверь, может рассчитывать на:

  1. Замену неподходящей двери на точно такую же, но с подходящими характеристиками;
  2. Замену неподходящей двери на дверь другого производителя;

Покупатель должен произвести перерасчет стоимости. Если цена не соответствует качеству двери, продавец обязан провести дополнительный расчет ее цены и суммы возврата покупателям.

  1. Возврат 100% от стоимости возвращаемой двери взамен на возврат непонравившейся двери;
Рекомендуем прочесть:  Справка 086у для поступления 2022

Информация Имейте в виду! Закон О защите прав потребителей допускает возврат товара надлежащего качества, если он был приобретен на ту же сумму.

Если вы купили сразу 5 дверей, а вам не подошла только одна из них (это возможно) то вернуть назад в магазин можно либо все двери или ни одной. [ / stextbox ] Так же и если у вас нет свободных дверей на момент возврата товара по 25 статье Закона О защите прав потребителей — возвращать обратно сможете любую дверь;

  1. на имя директора магазина;
  2. Если администрация магазина проигнорирует данную претензию, то стоит обратиться в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор;
  3. Если специализированные службы не смогут отстоять ваши интересы, то следует обратиться в суд;

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

(2 оценок, среднее: 3.00 из 5)

Loading.