Купил дверь заказную но она не подошла по размерам
Как вернуть дверь обратно в магазин?
Поделиться:
В Законе о защите прав потребителей сказано, что двери (как межкомнатные и входная ), как стройматериалы входят в список товаров надлежащего качества. Возврату они не подлежат: их можно вернуть только при условии того, если товар оказался для покупателя непригодным по форме или цвету; комплектации — нет. Что такое «межкомнатных дверей»? [ stextbox id = ‘alert’] Двери( как между комнатными так и входной) являются частью списка товаров надлежащим качеством, возврат которых возможен после покупки товара на условиях производителя.
Что значит? Это означает, что покупатель может вернуть абсолютно качественную дверь.! В противном случае он не получит никакой двери вообще никогда и никакую другую из тех же цветов или размеров.
При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно:
- Сохранить заводскую упаковку купленных дверей (при наличии);
- Не устанавливать двери;
- Вернуть не понравившуюся дверь в течение четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
- В качестве причины возврата двери назвать одну из следующих: неподходящий размер, неподходящая форма, неподходящий цвет;
- Предоставить чек, который подтверждает покупку двери в конкретном магазине;
Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.
Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:
- Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
- Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
Такие документы могут быть в зависимости от условий доставки, сроков изготовления и других сведений.
- Заполнить заявление на возврат дверей;
Заявление на возврат товара должно быть заполнено дважды. Один экземпляр останется у покупателя, а второй отправится в магазин для рассмотрения к администрации магазина.
По Закону, покупатель, возвращающий качественную дверь, может рассчитывать на:
- Замену неподходящей двери на точно такую же, но с подходящими характеристиками;
- Замену неподходящей двери на дверь другого производителя;
Покупатель должен произвести перерасчет стоимости. Если цена не соответствует качеству двери, продавец обязан провести дополнительный расчет ее цены и суммы возврата покупателям.
- Возврат 100% от стоимости возвращаемой двери взамен на возврат непонравившейся двери;
Информация Имейте в виду! Закон О защите прав потребителей допускает возврат товара надлежащего качества, если он был приобретен на ту же сумму.
Если вы купили сразу 5 дверей, а вам не подошла только одна из них (это возможно) то вернуть назад в магазин можно либо все двери или ни одной. [ / stextbox ] Так же и если у вас нет свободных дверей на момент возврата товара по 25 статье Закона О защите прав потребителей — возвращать обратно сможете любую дверь;
- на имя директора магазина;
- Если администрация магазина проигнорирует данную претензию, то стоит обратиться в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор;
- Если специализированные службы не смогут отстоять ваши интересы, то следует обратиться в суд;
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:


(2 оценок, среднее: 3.00 из 5)

Loading.