Меню
Главная - Другое - Можно ли ездить на разных шинах на одной оси

Можно ли ездить на разных шинах на одной оси

Разные шины на одной оси?


В результате такого желания автовладельцы часто стремятся сократить расходы на содержание автомобиля. Однако в некоторых случаях экономия достигается за счёт несоблюдения правил дорожного движения или превышения скоростного режима, что приводит к печальным последствиям и штрафам: водителя лишают прав по нескольким причинам — например из-за неправильной установки шины (в том числе поврежденной). Бытует также мнение о чрезмерности расходов при покупке комплектующих для машины либо части резины; иногда бывает так же проблема с покупкой полной коробки шин.

В связи с чем возникает вопрос : можно ли ездить на разных шинах и не получить штраф? С 2010 года в силу вступили правила, регламентирующие эксплуатацию резины.

На основании пункта 5.5 настоящих правил передвижение на автомобиле запрещено, если одна из осей имеет отклонение. Перечень различий шины на одной оси не распространяется ни в каком случае.

  1. Размер.
  2. Новая и восстановленная резина.
  3. Наличие шипов.
  4. Рисунок протектора.
  5. Глубина протектора.
  6. Наличие камеры и бескамерная шина.
  7. Морозостойкость.

В соответствии с ПДД, вождение автомобиля на разных осях небезопасно при торможении и является опасным. Особенно опасное движение по мокрому шоссе или скользкой дороге (особенно это касается дождливой погоды). По правилам ГИБДД можно использовать разные шины для движения на одной оси — без шипов они опасны как зимой так летом…

По мнению владельца, переднее колесо автомобиля прекрасно держит сцепление и отлично удерживает обледеневшее покрытие трассы в то время как задняя часть машины будет крутить. Это сочетание шин нередко приводит к заносам или создаёт опасную ситуацию на дороге: автомобиль имеет отличный ход вперед – это хорошо чувствуется при движении по скользкому покрытию дороги; однако если не соблюдать правила — можно повредить обе резины одновременно. [ / stextbox] Подобного сочетания колес обычно приводят ко значительным деформациям дорожного полотна (например, обода).

В любом случае, не рекомендуется использовать зимние шины с шипами на передних и задних осях. Сцепление колес у зимних и летних отличается: в результате разбивается колесо или машина может перевернуться. PS Зимние резины могут быть разными по конструкции – от снега до льда; если их подобрать неправильно — это приведет к ДТП (см фото).

В правилах дорожного движения не предусмотрено ограничение на эксплуатацию автомобиля с сильно отличающимися шинами. Однако, в случае остановки инспектором ГИБДД машины без разной ширины дисков (для этого достаточно иметь две оси) водитель должен заплатить штраф 500 рублей за каждый размер колесного следа.

Остановить наказание можно, если показать сотруднику на колесах только что поломанное колесо. В противном случае водитель может быть лишен права управления автомобилем и отправится в автосервис для ремонта или замены колес.

Своевременная замена резины может обойтись гораздо дешевле.

Разбираем ошибки: можно ли ездить на шинах, разных по рисунку, сезонности и износу (+ВИДЕО)

23 сентября 2022 в 7 : 00 15802 1 Бывают ситуации, когда одна пара шин износилась и другая ещё имеет достаточную глубину протектора для того чтобы продолжать эксплуатацию.

Почему это может быть связано с неправильным расположением колёс, нарушением правил ротации или повреждениями? Что делать в такой ситуации : покупать четыре новые шины и только две иметь под рукой (только на одну) новую.

А что насчёт разной сезонности? Ответы на эти вопросы смотрите в видео или читайте под ним.

Ищите нас в социальных сетях, Facebook и Одноклассниках — чтобы быть всегда с нами на связи. Больше интересной информации о шинах (в том числе про запас), скидках или распродажах! [ / stextbox ] Лучше купить две новые более дорогие резины по цене двух новых. «Зачем же покупать одну? – спросите вы»]. Выбирайте самые дешевые или менее известные бренды для всех случаев: не обязательно иметь большой кошелек…

В целях безопасности нужно покупать две разные шины на одну ось. Это запрещено правилами дорожного движения и не допускается ПДД. — Так что если вы покупаете обе новые, то лучше всего выбрать ту же модель в том же типоразмерном ряду!

Причём новую пару шин необходимо устанавливать на заднюю ось автомобиля.

Не менее важны и новые шины спереди, так как они лучше цепляются за дорогу. Однако мнение может измениться в экстренной ситуации: если колеса у нового автомобиля будут более мягкими на дороге или быстрее отведут воду, то задние изношенные потеряют сцепление…

И если с заносом передней оси справиться водитель, не имеющий опыта экстремального вождения или гонщика-любителя (с опытом езды по пересеченной местности), то задней осью справится только профессионал.

В таком случае старайтесь приобретать шины с максимально похожим рисунком протектора.

В этом случае не стоит забывать, что у разных производителей различаются сцепные свойства. И как знать, может быть изношенная старая пара по-прежнему цепляется лучше свежекупленной пары?

Чем грозит это, если сцепление на задней оси станет лучше чем на передней? Более того — определить момент когда в результате износа ось повысится сильнее или хуже.

На деле остаточную глубину протектора можно измерить только при помощи ротации. А раз типичная глубина протектора у новых и старых шин не должна быть меньше 4 мм, то старая может оказаться ниже на четыре миллиметры (с точностью до 4-х). [ / stextbox] При покупке новой или старой модели стоит учитывать разницу в глубине протекторов между парой нового колеса и парочкой прежних: сцепление станет еще хуже…

В немецкой газете ADAC говорится о том, что для сохранения остаточной глубины шины между старой и новой парой лучше сохранить разницу в 2 миллиметра.

Из-за того, что при остаточной глубине протектора в 4 миллиметрах значительно ухудшается водоотведение и увеличивается риск аквапланирования. Например: на высокой скорости шины « всплывают». Другие производители даже устанавливают специальные датчики износа по краям канавок протекторов (на дне их), которые позволяют им обнаружить падение автомобиля под воду.

Эти датчики предупреждают о том, что шины уже не пригодны для мокрой погоды. Будьте осторожны при покупке на автомобиль новых зимних покрышек!

При этом стоит учитывать, что в зимние шины закачиваются не только летние и всесезонные масла. Так можно обойтись без замены всех четырёх колес: если это будут от самых известных брендов — старый комплект будет продан на барахолке.

В статье представлены результаты исследования международной консалтинговой компании MASMI Research Group за 2018 год. Компания » Автосеть » является лидером шинного рынка Беларуси по данным международного агентства МАСМИ в области товарных позиций и продаж автошин, на которых была представлена продукция «Автосети».

  1. Гродно, ул. Победы, 17В;
  2. Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  3. Могилев, ул. Строителей, 21;
  4. Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  5. Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  6. Минск, ул. Уманская, 54/1;
  7. Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  8. Витебск, пр-т Московский, 35;
  9. Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  10. Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Почта: ( МТС) / Телефоны, адреса и время работы. Доставка шин по всей Беларуси — бесплатно! Сайт ABW by https://www.abw.by/photos – section — 211690-0-230.

Можно ли поставить на машину разные шины

Владельцы автомобилей зачастую начинают экономить, оптимизируя свои расходы разными способами.

К примеру, при повреждении одной покрышки на другую ее замену устанавливают резину с разными характеристиками и свойствами. Это может привести к снижению управляемости или безопасности движения транспортного средства. В некоторых случаях ставить разные шины запрещено законом в определенных ситуациях: дорожная ситуация ухудшается из-за разницы температур воздуха во время езды;…

Попарно устанавливаемая на машину резина не должна быть разной, так как автомобиль можно водить без ограничений. Тянуть в разные стороны авто нельзя ни при каких условиях: «На мокрой или скользкой дороге» — нет и речи о том! [ / stextbox] В этом случае нужно придерживаться определенных правил эксплуатации автомобиля – шины должны иметь одинаковые характеристики для того чтобы обеспечивать адекватность поведения машины по отношению к ветру (скольжение), льду зимой и летом;

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с некоторыми особенностями, связанные со сходными характеристиками зимних и летних шин. К примеру, в случае переднеприводного авто на заднюю или правую оси ставились зимние резины, а не летние (зимняя).

В этом случае мы имеем прекрасную управляемость передней части автомобиля и болтающуюся на льду корму. Ездить с разными шинами в таком состоянии опасно для здоровья, а ездить на разных машинах небезопасно.

За это не предусмотрен штраф, но стоит задуматься над тем: так ли уж необходимо жертвовать управляемостью автомобиля и безопасностью движения в ущерб безопасности. Комментариев нет.

В этом случае машина не станет ездить хуже.

Стоит обратить внимание на соответствие характеристик резины разной марки.????!!! Так что, если сравнивать свойства шин разных видов — это не преступление и наказание по закону нет никакого!

Если шины находятся на одной оси, то происходит нарушение условия эксплуатации автомобиля и существенное снижение эксплуатационных характеристик. Это может произойти в результате неправильно подобранных покрышек или их износа ; машина становится менее управляемой (в худшем случае — неуправляемая). В первом варианте нарушается условие работы машины: увеличивается количество аварий и других неприятностей с автомобилем.

На практике это не запрещается, но при условии наличия в автомобиле одного или двух комплектов шин. При повреждении одной из осей водитель может поставить на другую резину другое изделие с разным рисунком протектора и переставить левый (или правый) диск назад вместе со старой покрышкой. Так что можно менять колеса авто если есть необходимость их поменять. В принципе — нет ограничений для замены всех резиновых частей одновременно! [ / stextbox] Правилами предписано эксплуатировать автомобиль без изменения ширины дороги; нельзя ставить однотонную дорогу рядом с другой.

Переставлять колеса автомобиля заставляет дорожная ситуация, но это лучше, чем ездить на одной оси с разными покрышками. Но если дорога не позволяет — придется ставить новые и восстановленные шины вместе со старыми колесами.

Восстановление когда изношенную резину восстанавливают до приемлемого состояния путем нанесения нового слоя с протектором.

Углубление протектора при помощи специального устройства. В результате получается новый протектор, а не старый по сути.

При этом меняется свойство резины и ее нельзя использовать одновременно с новыми покрышками на одной оси.