Можно ли вернуть стиральный порошок в магазин надлежащего качества
Подлежит ли возврату бытовая химия?
Поделиться:
Возврат / обмен товаров регламентируется нормами, а также утвержденным. Так, согласно ему покупатель вправе возвращать в магазин как надлежащего качества товары (как ненадлежащие), так и товара низкого качества; но соблюдая при этом определенные условия возврата.
По закону, возврат бытовой химии производится только при удовлетворении определенных условий. Какова процедура возвращения? Что такое порядок и условия выплаты товара покупателю : срок давности или отсутствие такого срока? сколько по времени занимает процесс возврата в этом случае? читайте далее на сайте https://stextbox-id = ‘warning’.
Постановления No55 от 1998 года не распространяются на все товары надлежащего качества. Так, согласно Постановлением N 55 (одобрено в 1999 году), покупатель должен вернуть обратно только следующие вещи:.
- Животные; (Как вернуть читайте )
- Колготки, носки, чулки;
- Прочая продукция, отпускаемая по метражу (кабель и т.д.);
- Предметы личной гигиены (например, зубные нити, гребешки для расчесывания и проч.); (Как вернуть читайте )
- Бытовая химия (стиральные пороки ,мыло, средства по уходу а обувью, отбеливатели, шампуни);
- Емкости, предназначением которых является хранение и перевозка продуктов питания (формочки для сыпучий продуктов питания, одноразовая посуда);
- Стройматериалы, отпускаемые по метражу (линолеум и проч.);
- Автотранспортные средства;
- Текстиль отпускаемый по метражу;
- Мебель, продаваемая в блоках; (Как вернуть читайте )
- Ювелирные украшения и изделия, в состав которых входят драгоценные металлы и камни;(Как вернуть читайте )
- Парфюмерия; (Как вернуть читайте )
- , на которые установлена гарантия;
- Книги и другие непериодические издания;(Как вернуть читайте)
- Оружие и патроны;
- Трикотажные изделия (постельные комплекты, покрывала);
- Растения и цветы;(Как вернуть читайте )
Бытовая химия не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену на аналогичный товар по закону отказывают.
В Постановлении No55 от 1998 года говорится о невозможности возврата некоторых видов товаров надлежащего качества. [ / stextbox ] Однако, там не сказано об отказе произвести обмен на товары надлежащих свойств и заменить их новыми (например: бытовая химия).
Ненадлежащим качеством может считаться:
- Дефект;
- Просроченный продукт;
Так, например, у купленного клея не открывается крышка или приобретенный порошок имеет совершенно другую структуру ( жидкий гель выливается комками). В этом случае покупатель может вернуть товар и потребовать взамен что-нибудь другое.
- Обмен некачественного товара на такой же товар, но хорошего качества;
- Возврат денег взамен на возврат товара;
- Обмен просроченного, бракованного товара на товар другой марки;
- Возврат части денег ввиду выявленных недостатков;
Вернуть некачественный товар покупатель может в следующие временные рамки:
- в течение пятнадцати дней с момента покупки ,если выявлен какое-то незначительное повреждение конструкции упаковки;
- в течение срока годности, установленного на продукт изготовителем;
Для того, чтобы произвести возврат покупатель должен совершить следующие действия:
- С собой в магазин взять: сам товар, паспорт, чек;
Как вернуть товар без чека, читайте .
- В магазине обозначить причину возврата, показать дефект, назвать требование;
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества в двух экземплярах;
Срок рассмотрения заявления от 3 до 30 дней.
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:


Loading.