Меню
Главная - Другое - Оформление личного дела

Оформление личного дела

Образец оформления личного дела сотрудника


На многих предприятиях кадровики обязаны вести личные дела сотрудников. В некоторых случаях у них возникают проблемы с оформлением и систематизацией этого пакета документов.

как оформить личное дело сотрудника и сколько хранить. ) Как правильно составить личную карточку работника, образец этого документа?

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Оглавление В некоторых предприятиях обязанность вести личные дела ( ЛД) лежит на отдельных работниках.

На практике, если организация и предприниматель работают в сфере госуправления или местного самоуправления (частные организации), то они сами решают: заводить ли ЛД на работников. [1] Однако далеко не все частные компании собирают информацию о сотрудниках для системытизации кадровых данных.

На практике не регламентируется порядок ведения ЛД. Поэтому целесообразно разработать положение, которое будет узаконивать правила формирования и хранения этого пакета документов для обеспечения доступа к нему определенных лиц (лиц).

За основу этого локального нормативного акта можно взять Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609

« Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела».

. Документы, подлежащие включению в ЛД, можно условно поделить на три категории:

  1. рекомендации и характеристики с предыдущих мест работы;
  2. справки о медосмотрах;
  3. копия трудовой книжки;
  4. копия приказа о приеме на работу и т. д.;
  5. заявление о приеме на работу;
  6. копии паспорта, СНИЛС, ИНН, военного билета, диплома, сертификатов, аттестата;
  7. медицинские справки;
  8. трудовой договор;
  9. копии приказов о переводе, повышении, снятии дисциплинарного взыскания и т. п.;
  10. копия приказа об увольнении.
  11. дополнительные соглашения к трудовому договору;
  12. заявление об увольнении;
  13. связанные с прекращением трудового договора:
    • заявление об увольнении;
    • копия приказа об увольнении.
  14. копии свидетельства о браке, разводе, рождении ребенка, установлении инвалидности;
  15. аттестационные листы, копии свидетельств о повышении квалификации и т. д.;
  16. представляемые и формируемые при поступлении на работу:
    • копии паспорта, СНИЛС, ИНН, военного билета, диплома, сертификатов, аттестата;
    • анкеты и резюме;
    • рекомендации и характеристики с предыдущих мест работы;
    • медицинские справки;
    • заявление о приеме на работу;
    • трудовой договор;
    • копия приказа о приеме на работу и т. д.;
  17. возникающие во время трудовой деятельности:
    • должностная инструкции;
    • копии свидетельства о браке, разводе, рождении ребенка, установлении инвалидности;
    • дополнительные соглашения к трудовому договору;
    • справки о медосмотрах;
    • копии приказов о переводе, повышении, снятии дисциплинарного взыскания и т.

      п.;

    • копия трудовой книжки;
    • аттестационные листы, копии свидетельств о повышении квалификации и т.

      д.;

  18. должностная инструкции;
  19. анкеты и резюме;

При оформлении и ведении ЛД обычно отвечает сотрудник отдела кадров. В его обязанности входит формирование дел, хранение копий документов в описи и изъятие их (при необходимости).

. Процесс сбора сведений о подчиненном начинается с момента его приема на работу и продолжается в ходе всей трудовой деятельности человека, который является работником организации или учреждения.

  1. количество листов (не больше 250);
  2. номер ЛД;
  3. срок хранения.
  4. название организации;
  5. структурное подразделение, в котором занят сотрудник;
  6. дата начала и окончания его ведения;
  7. Ф.И.О. работника;

На обложку папки наклеивается опись документов. В нее вносятся сведения о документах, изъятых из дела и его уничтожении.

Бланк описи разрабатывается на предприятии или же используется форма, утвержденная для государственных предприятий. Правила ведения ЛД должны быть разработаны в соответствии с требованиями госорганов и составлять по хронологическому порядку все бумаги из папки;

Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ «О персональных данных работников» и закона о труде, папки с ЛД должны храниться в металлических шкафах на ключ у защищенных от сырости помещений.

Доступ к документам может иметь только ограниченный круг лиц, оговоренный в специальном положении.

Для хранения кадровых документов по 75 лет. Следовательно, этот срок распространяется и на дела сотрудников.

Если компания прекратила свое существование, бумаги передаются в архив.

Основных правил работы архивов организаций от 06. 02 2002, утвержденного Коллегией Росархива 16.02.2003 (одобрен коллегии Госбанка 26.12.2002), ЛД работников передаются в Архив не позднее чем через 3 года после их окончания.

  1. Светлана Черных (Кузнецова) 2022-10-01 13:43:12 Во-первых, работники государственных и муниципальных предприятий не являются государственными гражданскими служащими и обязанности у гос и мун учреждений вести личные дела нет. Во вторых, как вы предлагаете вести личные дела по аналогии с гос служащими будет являться нарушением при проверке Роскомнадзора, так как хранить копии паспортов Снилса и иных копий документов содержащих персональные данные работника без определенной существенной цели запрещено.также следует отметить что при приеме на работу по трудовому договору в перечне документов установленных ст. 57 ТК РФ отсутствует Анкета.

Краткий курс по охране труда. Как работать после изменений? (5) 5 емких и полезных уроков для руководителей, а также специалистов ОТ.

Дадим инструкции с учетом последних изменений, и вы сможете применять их для охраны труда в организации. В конце пришлем чек-листы на проверку безопасности!

Ходатайство о запросе информации через суд это документ, в котором сторона процесса просит судебного органа оказать содействие при истребовании доказательств. ** Подписаться на рассылку можно только после получения согласия от администрации сайта clubtk.ru * Отправить Заявку рассматривают по обстоятельствам дела и получают из суда или другого заинтересованного лица: например, если он не может самостоятельно получить документы (в других случаях).

Письмо — просьба это документ, в котором гражданин просит содействия или предлагает отсрочку. Составляется без договоров и других правовых обязательств. 07 Апреля 2021 года: 53 Ответ на обращение граждан — акт государственного органа государственной власти с пояснением причин обращения гражданина к нему.

Расторжение договора это отказ одной стороны контракта от исполнения обязательств. 61 Уведомление о расторжении договора — отзыв на него другой стороной сделки, то есть невыполнение условий этого соглашения другим лицом.

Односторонний отказ допустим, если такое право предусмотрено законом или контрактом.

Сколько дней дается на ответ гражданам до 30? В определенных законом случаях срок увеличивают. [ / stextbox] 35 сколько можно отложить для ответа на обращение граждан.

СПАСИБО! 02 Апреля 2021 в 11:45 40 27 апреля 2020 22 Апрели-2022 21 Апреля2021 19 Апреля 2021 16 Апреля 2021.

Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  1. Сервисы:

Как оформить и хранить личные дела сотрудников? Закон определяет требования к их оформлению, но практический смысл такого документа будет в любой организации. [ / stextbox ] Поэтому многие для удобства сбора, обработки информации предпочитают вести персональные дел всех работников или отдельных категорий. (/stextbox) 28 января 2022 Автор: В силу закона о государственной регистрации личных документов людей обычно ведут только государственные предприятия либо учреждения муниципальных образований; законы же определяют также правила оформления таких бумаг.

Рассмотрим эту тему более подробно. Для начала нужно создать локальный нормативный акт ( положение или инструкцию по содержанию и хранению личных дел) в котором прописываются правила, требования к оформлению документов для личного пользования;

В соответствии с НПА при составлении личного дела сотрудника требования к его оформлению регламентированы следующими НПа:.

  • .
  • (с 01.07.2018 прекращает свое действие в связи с введением ).
  • .
  • .
  • .
  • .

Также можно обратиться к нормативным документам, регламентирующим кадровую работу в госструктурах. Они могут помочь при разработке ЛНА :.

  1. ;
  2. ;

В бюджетных и коммерческих организациях личные дела могут вестись на всех сотрудников, либо выборочно.

Например, только на руководящий состав и материально ответственных лиц. Оформлением дел занимаются кадровые службы. Бухгалтерия – это главный инструмент в управлении делами; архив — его главная опора (ручной труд).

Для этого создается личное дело сотрудника ( образец ) и утверждается список лиц, которым разрешается доступ к персональным делам. Этот перечень определяется приказом руководителя по представлению каждого работника в качестве пользователя данных дел для выполнения определенной работы.

По определению

« Дело – это документ, в котором содержатся документы по одному вопросу или участку деятельности. Они помещены на одну обложку ».

В соответствии с ГОСТом, личное дело сотрудника – это папка из бумаги или бумага (папки), в которую подшиваются документы о его трудовой деятельности и стаже.

Документы составляются в единственном экземпляре. Их невозможно уничтожить, поскольку дело остается на руках у сотрудника навсегда!

На каждого сотрудника заводится отдельная папка.

Если в деле имеются копии личных документов работников, они должны быть соответствующим образом заверены. Для этого необходимо соответствующее удостоверение личности работника и печать на документе о трудовом стажу (при наличии таковой). Информацию внутри дела располагают согласно хронологическому порядку: [ / stextbox] Документов с трудовой деятельностью человека условно можно разделить следующими группами: документы по трудовым обязанностям; производственные материалы.

  1. увольнением (заявление об увольнении; приказ об увольнении).
  2. оформлением на работу (согласие на обработку персональных данных, анкета, копии документов об образовании, различные справки, трудовой договор, приказ о приеме, договоры материальной ответственности, о неразглашении конфиденциальной информации и др.);
  3. собственно самим трудовым процессом (дополнительные соглашения к трудовому договору; приказы о перемещениях, поощрениях, наложении дисциплинарных взысканий, присвоении категорий; справки (заключения) периодических медицинских осмотров (обследований); аттестационные листы; уведомления; копии документации о повышении квалификации и т. д.);

Ведение дела подразумевает : внесение записей обо всех изменениях, выявленных во время работы и трудовой деятельности; выдачу сведений о состоянии дел или закрытие их. Ведение дело включает также составление внутренней документации (заполнение внутреннего списка), периодическую проверку состояния дел…

А. Личные дела подлежат учету и регистрируются в соответствующем журнале, который выводится из журнала после его составления (завершения) или записи о них во внутренней карточке с указанием номера дел и даты их заведения; заголовки документов – дата регистрации по состоянию на дату создания). [ / stextbox ] Опись составляется для учета личных бумаг постоянного и временного хранения: от момента открытия до конца срока действия документа длительного хранения.

В отделе кадров хранятся все документы, хранящиеся в течение всего периода их работы. Для этого делается специально оборудованное место и исключается доступ к ним третьих лиц или возможность его утраты (хищения).

В основном это запираемые сейфы или металлические шкафы. Когда сотрудник увольняется, личное дело закрывается :(.

При закрытии дела на нем делается запись о количестве внесенных и прошитых листов, а затем выводится дата закрытия ( день увольнения). На титульном листе указываются дату его открытия. Срок хранения исчисляется с 1 января года, следующего за годом ликвидации предприятия. [ / stextbox] Личные документы уволенного хранятся внутри организации до конца 2014 г. После этого дело направляется для изучения руководству организации сроком 3 месяца после даты начала срока их существования — это три года от момента ухода из нее сотрудника или смены места работы;

Если дело создано после 2003 года, то срок хранения его составляет 50 лет. ( ). В том случае если в личном деле подшиты документы с разными максимумами хранения и хранятся они по старшему времени.

Типовая программа нулевого травматизма это свод правил, выполнение которых позволит снизить уровень травм на производстве. Следовать ему значит провести сложную работу по применению специального инструментария для достижения запланированных показателей. 14 октября 2022 Приложение 7 – травматизм — специальный отчет о травматизме работников предприятия в основной форме статистической отчетности об их трудоустройстве и профзаболеваемости на предприятии.

Росстат в очередной раз обновил форму бланка.

По каким критериям формируется отчетность за 2020 год? Как правильно заполнить журнал — ордер. 30 января 2022 Журнал – ордер это особый учетный регистр для ведения бухучета и как его заполнять, в чем отличие заполнения каждой формы от других форм бухгалтерского учета.

27 января 2022 Каждое событие в финансово — хозяйственной жизни организации должно быть документально зафиксировано и отражены на соответствующих счетах бухгалтерского учета.