Меню
Главная - Автомобильное право - Правило поваедения для водителей с сотрудниками госавтоинспекции

Правило поваедения для водителей с сотрудниками госавтоинспекции

Правило поваедения для водителей с сотрудниками госавтоинспекции

Памятка водителю при общении с ДПС


В процессе дорожного движения возникает множество проблем, от которых зависит порядок на дорогах общего пользования. Это касается и правил общения с инспекторами дорожно — патрульной службы – они помогают водителям в общении со своими коллегами по службе : [7].

Во-первых, автовладелец обязан уважать госслужащего. А тот в свою очередь должен быть вежлив и объективен с ним! ) «Законы — это законы», а не практика».

В разговоре с водителем не должно быть личной неприязни, а также плохого настроения. Серьезное нарушение этого « железного» закона со стороны водителя повлечет негативные последствия в первую очередь на нем самом и его окружающих тоже: ведь они же являются частью общего эмоционального состояния человека!

Если посторонних лиц и свидетелей не было, штраф до 2 500 руб. или 360 ч исправительных работ ; если других граждан нет — то наказание увеличивается вдвое: отсутствие посторонних людей увеличивает размер наказания на 40 000 рублей.

В отдельных случаях срок исправительных работ может составлять 12 месяцев.

В случае потенциального ДТП с работником ГАИ лучше не спорить, а зафиксировать факт аварии.

В первом случае водитель должен согласиться с нарушением и поставить подпись о том, что штраф выплачен в течение 70 суток. Во втором варианте следует собрать доказательную базу для того, чтобы доказать свою невиновность или оправдаться за нарушение закона (как правило это бывает у водителей), которые сами по себе очень похожи на работника ДПС.

Здесь остается только одно – вести себя как можно более спокойно и уверенно, иначе в суде будет очень трудно отстоять свою правоту. В общем-то это так: опытные водители знают все о том, что делать с инспектором ГИБДД — дело непростое.

В других случаях останавливаются не сразу, но на место указанное инспектором. При этом есть четкий алгоритм остановки по всем правилам и штрафовать за это нельзя — нет четкого регламента остановки в соответствии с годами выработанным порядком.

Сразу после отчетливого сигнала автоинспектора водитель обязан остановиться. При этом сотрудник ГАИ тоже должен указать точное место остановки транспортного средства, при условии что он указал конкретно какое-то определенное место для стоянки автомобиля.

[ stextbox id = ‘warning’] Если автомобиль останавливается в сумерках или ночью, водитель может надиктовать время и место остановки. Это можно сделать с помощью видеорегистратора: у него есть преимущество его могут скрыть карманы (а если их остановил гаишник), то он сможет отвести глаза своим водителям).[ /stextbox ) Также для этих целей также используют видео регистратор, однако у них имеется преимущество — они смогут спрятаться под сиденьем багажника!

И еще: при общении с ДПС необходимо открыть боковое окно и записать или запомнить ФИО сотрудника ГИБДД, его звание. После представления человек в погонах обязан сообщить причину остановки автомобиля (указать номер жетона).

И только после этого, согласно закону, он имеет право потребовать у водителя документы.

Однако, стоит помнить о том, что водительское удостоверение или техпаспорт на машину можно приложить к стеклу либо просто показать в окошке. Если же другая сторона требует передать документы через посредничество другой стороны и без приказа (а это нарушение законно), то такую просьбу нужно опровергать законом!

Если сторона в приказном порядке требует передать документы, то таковые можно оспаривать. В принципе перечень причин остановки тоже регламентирован и его нужно знать досконально :.

Водитель или пассажиры в машине нарушают ПДД ; предварительная информация, что данное транспортное средство угнано и находится на розыске. При необходимости инспектор ГИБДД либо другие участники дорожного движения должны их опросить… В случае обнаружения водителя или пассажиров причастными к ДТП необходимо вызвать для беседы с ними по поводу того происшествия.

В том случае, если инспектор предлагает просто выйти из машины водитель не имеет права отказать ему в этом. Для этого он должен предъявить аргументы: ; или же доказательства того что человек с погонами сам является причастным к подобным действиям.

Автоинспектор намерен провести досмотр, но для этого необходимы веские причины ; намерение сотрудника пройти осмотр а также понятых и при необходимости привлечь водителя к ответственности. Альтернатива: желание автовладельца выступить свидетелем на суде или вызвать свидетеля преступления – если это возможно — то он должен быть не один из них!

С психологической точки зрения, для создания комфортной атмосферы лучше беседовать вне машины. »Среди машин в салоне не слишком комфортно – это с медицинской стороны — правильное решение.

В данном случае это не имеет никакого значения. Если уж вы хотите пересесть в машину ГАИ, то можете его проигнорировать — можно просто отказаться от этого предложения.

По условиям протокола, все сидящие в машине свидетели могут присутствовать при разговоре с представителем ГИБДД и заполнении протоколов. Во – вторых, когда автомобиль останавливается за нарушение правил (например если водитель или пассажиры не являются свидетелями), то представитель ДПС обязан кратко рассказать о своих правах как свидетелей понятых и дать краткую информацию об их праве участвовать в данном качестве;

служебное удостоверение инспектора ГИБДД следует предъявлять при нарушении ПДД, если он не может назвать конкретный пункт правил. Также водитель имеет право записать данные постового на видеозапись или даже в протоколе о правонарушениях водителя.

На номер дежурного инспектор обязан указать телефон, по которому можно подать жалобу. Это законно и вполне допустимо. (2) В некоторых случаях просто называют фамилию или имя человека в отделении полиции — это тоже нормально!

Нагрудного знака нет. Водитель не должен находиться в рабочее время на служебном транспорте, если это запрещено законом (например: за кустами и деревьями), а при этом » гаишник» припаркован у запрещенной полосы или другой запрещающей ситуации — по закону обязан ответить как обычный водитель!

Если « гаишный » автомобиль припаркован в запрещенном месте или нарушаются другие пункты ПДД, инспектор должен отвечать по закону как обычный водитель. В случае если нарушитель нарушил какие-то правила и сделал это на ходу – он обязан составить протокол об этом без промедления!

Если протоколу не дадут хода, то его можно будет отозвать. Но это случается редко и довольно часто – в таких случаях чрезмерной агрессией сотрудника дорожно — постовой службы является водитель дорожного поста или дорожник.

В вопросе, как вести себя в случае задержания инспектором ГИБДД или при составлении документов о нарушении водитель должен быть информирован и доказать свою невиновность. »» Золотое правило «: вину доказывать представитель органов, а автомобилист — нет; он может только отвести подозрения у правоохранительных структур.

Так, если в протоколе есть фраза « Подпись нарушителя » и надписано сверху » водитель» (что является признанием вины водителя). Это весьма важный момент. Во-вторых, когда из документа вычеркнуто слово’Нарушителя’, то его следует записать с промежутком 5 минут; это означает что владелец автомобиля отрицает свою виновность! [ / stextbox] Также при наличии свободного места лучше написать: Не согласен — несогласен – так будет видно по следам инспектора на месте происшествия.

А чтобы в строке « свидетели» не появились непонятно откуда взявшиеся ФИО, а на ней остались пустоты – лучше всего поставить широкую подпись. Также нужно знать об особенностях отдельных видов протоколов и о некоторых видах таких документов.

Нарушение скоростного режима.

Как сказано выше, инспекторы должны доказывать превышение допустимой скорости.

Если водитель предъявляет водителю « фен » с непонятными цифрами, то его можно смело опротестовать. Ведь на радаре должно быть указано что скорость была зафиксирована именно по данному автомобилю и не вчера вечером или позавчера утром!

Если водитель не пристегнут, то он может появиться на переднем плане сразу же после того как у него закончились аргументы против другого правонарушения. В этом случае можно просто сказать: «Да нет, конечно!» Но если этого нет – это уже будет сделано в любом суде!

Но я снял ремень только что, пока вы шли к моему автомобилю»…

Загрязненные номерные знаки. Согласно правилам 2022 года, водитель обязан видеть на 20 — метровой дистанции грязные номера машины и не видно их инспектору ГИБДД в темное время суток.

В теории можно было бы зафиксировать нарушение, если водитель ведет себя уверенно и не заискивает. Но это невозможно при кажущейся безобидности нарушения. Благодаря следованию пошаговой инструкции водителю удалось избежать штрафа в виде взыскания на « таблицу».

удается избегать штрафов, лишения прав и прочих неприятностей.

В России ПДД меняются так стремительно, что даже профессиональные водители не всегда успевают их отслеживать. И только частные автоинструкторы в силу своей принадлежности к «дорожным учителям» могут ежедневно читать законы о дорожной безопасности и разрабатывать новые законопроектные акты по самым разным вопросам: от поправок до изменений законодательства (например, законов об ОСАГО).

Поэтому взять у них пару-тройку уроков – всегда только на пользу!

Александр Очень грамотно!, но как правило инспектор ( в основном сельская местность ) совершенно неграмотно подходит к своим обязанностям. Следовательно перед общением с вышеуказанным лицом – лично я всегда набираю его телефонный номер для записи разговора и при необходимости прослушивающего устройства телефона.