Презентация себя на собеседовании в банк пример
Как сделать интересную самопрезентацию: примеры и советы
»

Самопрезентация это умение влиять на аудиторию с помощью впечатлений. Это, прежде всего — способность привлекать к себе внимание и создавать впечатление о своей работе. Лучший пример – устройство в компанию для получения руководящих должностей.
В самом начале собеседования вы формируете впечатление о себе, поэтому важно тщательно подготовиться к самопрезентации. [ / stextbox ] Рассмотрим их как можно лучше: (с).

— Как известно, при приеме на работу у Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому прежде чем пригласить вас к себе в офис или подыскать место работы Вы должны заранее продумать план и отрепетировать перед зеркалом свои действия для того чтобы понравиться работодателю правильно! [ stextbox id = ‘alert’] Хорошо выстроенная самопрезентация требует предварительной подготовки: составьте подробный рассказ о своих достоинствах (начинайте говорить кратко) с помощью зеркала; потренируйтесь записывать мимику и жесты.
На собеседовании постарайтесь составить план, потренируйтесь перед зеркалом и проконтролировать мимику. Важно не затягивать рассказ: Вы должны сказать немного больше о себе самого важного в этой жизни — 30 секунд это время у Вас есть на то чтобы понравиться работодателю; главное правило краткость текста – иначе слушать Вам будет неинтересно.
Что рассказать о себе на собеседовании? Как оценить себя в работе с работодателем по результатам анализа резюме и анкеты…. что он еще хочет знать об этом человеке.

Работодатель хочет услышать, что Вы обладаете именно теми качествами и профессиональным опытом. Например: сказать, как вы веселый и компанейский парень на должность кадрового специалиста — не самая лучшая идея! ) А вот характеризовать себя можно по-другому – с помощью положительных характеристик охарактеризоваться как человек ответственный.
На собеседовании работодатель будет оценивать манеру поведения и повествования, умение быстро донести нужную информацию. Подробнее о том как рассказать на интервью обо мне (см ниже) в статье «Что нужно говорить при разговоре с работодателем?» В беседе женщина общительная и коммуникабельная, но связи размытые: личное пространство отдаленно от личного пространства человека.
Психотип « слушатель» высоко оценивает себя, но не зашкаливает. Самооценка высокая — самооценка и взгляды на жизнь позитивные. Стиль мышления оптимистичный (люблю людей).
_________________ Жизненное кредо: Я человек « золотой середины» — не тороплюсь. Принцип «кто рискует, тот никогда шампанского ни пьет» мне по душе и я его принимаю легко! Философское мировоззрение (жизненная позиция): Способна находить в сложных задачах с третьей стороны – это для меня привычно; но и при выборе ответов тоже люблю смотреть со второй точки зрения.
С точки зрения творца, натура талантливая и изобретательная. Умею видеть с « третьей стороны» ситуацию в которой можно принимать нестандартные решения. Натуральная творческий человек, у меня мышление правого полушария: я легко могу применить неожиданные для себя идеи при решении сложных задач.
как правильно рассказать о себе? Как описать свои нужды работодателя и использовать их для иллюстрации своих интересов. Что представляет собой общая форма презентации, которую Вы можете изменить в зависимости от специфики работы компании.