Ростехнадзор энерго установка
Выдача разрешений на допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии
В случае нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на которую претендуют заявители ( далее жалоба ), Ростехнадзор может обратиться с заявлением о досудебном обжаловании действий или бездействия должностных лиц и решений федерального органа исполнительной власти либо его должностного лица. Предмет жалобы 2. Причиной для обращения заявителя за защитой своих прав является нарушение сроков регистрации запроса о предоставлении госуслуги; г) несвоевременное направление заявления об оказании государственных услуг: д — отказ в приеме документов от потребителя при получении государственной услуги; з – требование у заказчика платы свыше установленной нормативными актами Российской Федерации величины по сравнению со стоимостью ее оказания, если основания отказа предусмотрены федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ними другими нормотворческими документами.
Ростехнадзор рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие ) федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, государственных служащих, должностей госбюджетных фондов Российской Федерации. При этом в порядке подачи жалоб устанавливаются сроки рассмотрения обращений граждан к соответствующим государственным органам или должностным лицам этих организаций;
No 840. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, в том числе заместителей руководителя ), при предоставлении государственной услуги подаются уполномоченному представителю председателя или заместителя главы Ростехнадзора либо непосредственно руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации: «в место предоставления государственной услуг». Срок рассмотрения жалобы — 15 минут с момента подачи заявки до времени ее приема заявителем и его личного визита к месту оказания государственной услуги; [ / stextbox].
В письменной форме жалоба в течение 1 часа может быть направлена почтовое отправление. Почтовое сообщение должно отправляться непосредственно с места предоставления государственной услуги, но не позднее указанного времени ее приема (вручение).
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены: а ) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность ( для физических лиц), заверенная печатью или уполномоченным этим руководителем лицом(для юридических лиц); б ). копия решения о назначении либо об избрании физического лица на должность и приказа его руководителя ( если это лицо обладает правом действовать без доверенности); г. Документы подтверждающие права заявителей осуществлять действия по поручению других субъектов не предусмотренные законом.
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
В ) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного ( внесудебное обжалование решений и действий), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные или муниципальных услуги с использованием сети Интернет.
В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены электронными документами, подписанные электронной подписью (при наличии ) или с использованием электронного адреса и номера телефона для связи; при этом документ удостоверяющий личность заявителя не требуется. 9. При подаче жалоба может подаваться на электронный адрес либо почтовое отправление через портал федеральной государственной информационной системы предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами – юридическими лицам, а также почтовый адрес, который должен поступить заявителю ( за исключением случая направления жалобы посредством портала федерального госуслуг), обеспечивающей процесс досудебного обжалования решений и действий (бездействий). Заявитель имеет право подать обращение лично без предъявления паспорта. 10. Жалобы должны содержать: б ) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностному лицу Ростехнадзора, его должностное лицо — физического лица, сведения о месте нахождения юридического лица, номер контактных телефонов ( при отсутствии ); г ) информацию об организации — поставщике товаров (за исключением случаев оказания таких работ через Интернет ): д ) данные из реестра проверок объектов охраны водной среды Российской Федерации ( зарегистрировано.
В жалобе должны содержаться: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица ( при наличии ), сведения о месте жительства заявителя — физического или юридического лица; б) адрес электронной почты и почтовый адрес для направления ответа заявителю. За исключением случая подачи жалобы с использованием портала федеральной государственной информационной системы обеспечения процесса досудебной обжалования решений и действий ( бездействий ). Ответ должен быть направлен по указанному выше адресу путем предоставления государственных услуг органами власти в электронном виде государственными служащими – юридическими лицами на электронный адреса (адреса ) электронных почтовых индексов; г ) данные об обстоятельствах принятия решения за государственный счет должностным лицом Ростехнадзора, предоставившим государственные услуги.
Заявитель вправе представить документы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 10. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления в Ростехнадзор.
В случае если жалоба подана заявителем в Ростехнадзор, компетенция которого не входит принятие решения по ее жалобы и предоставление ей обратной связи. Информацию о перенаправлении можно получить через уполномоченный на рассмотрение орган.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации в уполномоченном на рассмотрение органе. 12. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор для ее рассмотрению должностным лицом (должностное лицо) или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — не позднее пяти рабочих дней с даты ее зарегистрированной подписи; а если жалобу рассматривает должностными лицами либо гражданином, которому выдано соответствующее решение и возврат денежных средств за них —в течение трех календарных месяцев после получения ответа от заявителя о результатах предоставления государственной услуги. [ / stextbox] По результатам рассмотрения жалобы принимаются одно из следующих решений: б ). удовлетворить жалобу в форме отмены принятого решения, устранения допущенных ошибок и возвращения заявителю денег, уплаченного при получении услуг госслужбой.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: а ) удовлетворить жалобу, в том числе путем отмены принятого решения и возврата заявителю денежных средств (в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации), возвращению заявителям документов на основании закона или договора об оказании государственной услуги; б — отказать. 14.1. В ответе по итогам рассмотрения жалобы указываются наименование органа Ростехнадзора, рассмотревшего обращение либо его должностное лицо, принявшее решение о принятии положительного результата предоставления муниципальной услуги (с указанием фамилии лица, которое ее направило); г – фамилия, имя, отчество, включая сведения о лице, обратившемся за предоставлением услуг [далее — уполномоченный должностным лицом). 15.2. Ответом после проверки заявления подтверждается факт принятия судом отрицательной оценки качества исполнения госзадания. 16.3. Отчет должен быть подписан руководителем подразделения ведомства с приложением к нему всех представленных материалов дела. 17.4. Направление ответа производится непосредственно исполнителю. 18. При получении обращения доставляется ему вместе со всеми документами для ознакомления под подписью Уполномоченного лицу по рассмотрению жалобы.
Ростехнадзор вправе отказать в удовлетворении жалобы, если: а) имеется решение суда по жалобе о том же предмету и об этом другом решении; б ) нет решения арбитражного суда (в случае его отсутствия); b ). есть постановление судебного или арбитражных судов на то же имя либо отчество того же заявителя. 18. В отношении других лиц может быть принято соответствующее судебное решение — как правило, ранее вынесено судом над тем лицом, которому подано такое заявление с той же целью – добиться прекращения уголовного дела против него самого, членов семьи [1].
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме на электронный адрес заявителя (при наличии возможности) или через портал федеральной государственной информационной системы для досудебного обжалования решений и действий их должностных лиц с использованием сети Интернет; исключение — жалоба направлялась посредством портала федерального госуслуги «Российская Государственная Инвестиционная система», обеспечивающей процесс внесудебных разбирательств при предоставлении государственных услуг органами местного самоуправления: должностным лицом государственного органа – государственным служащим.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения…. В случае подачи заявления с использованием портала федеральной государственной информационной системы для досудебного ( внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных услуг органами местного самоуправления или их должностными лицами – государственными служащими посредством сети Интернет ответ на жалобу направлялся без использования средств массовой информации.
По желанию заявителя ответ на жалобу может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц. При этом срок подачи жалобы не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия решения по делу.
20. Решение, вынесенное в ходе рассмотрения жалобы или действия (бездействие ) должностных лиц Ростехнадзора может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо судом по его выбору и подсудности. 21.3. Жалобы на решения обжалуется должностными лицами в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалоб; б – не принять к рассмотрению их апелляцию без удовлетворения жалобы.
22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе или заявления о результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ на решение по жалобе. [ / stextbox ] Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 23.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи жалоб.
На стендах в местах предоставления государственных услуг размещаются сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействий ) Ростехнадзора, на официальном сайте.
«Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»