Справка о составе семьи указываются только постоянно зарегистрированные
Где взять справку о составе семьи и что для этого нужно
Справка о составе семьи необходима гражданам для осуществления целого ряда юридических операций. По сути это выписка сведений из домовой книги по месту жительства граждан в жилище и их регистрации (в случае если гражданин является собственником жилья).
и составе семьи – документ, предназначенный для указания всех членов семьи и адреса их регистрации.
Она понадобится для предъявления в следующих случаях, когда необходимо:
- приватизировать жилое помещение или провести имущественные сделки с недвижимостью.
- улучшить жилищные условия и встать на очередь получения муниципального жилья;
- встать призывникам на учет в военный комиссариат и получить приписное свидетельство;
- в суде запросить начисление алиментов;
- поставить ребенка на очередь садик;
- получить налоговые льготы;
- оформить различного рода детские пособия и предоставить бумагу в органы соцзащиты;
Для начала следует еще раз выяснить, что для этого требуется: справка о составе семьи (для предоставления в абонентский отдел водоканала или электросети ) и выписка из домовой книги? Это разные документы. Их можно получить разными организациями — например, в диспетчерском управлении водоснабжения либо энергетики – они выдают их по разным организациям.
- справка о составе семьи выдается с указанием членов семьи, родственных связей между ними, датой регистрации в помещении. Посторонние лица, не имеющие родственных связей с представленными гражданами, не указываются.
- выписка из книги поквартирного учета необходима в случаях совершения сделок по покупке-продаже недвижимости. В ней указываются лица, когда-либо зарегистрированные по указанному адресу;
Для получения требуемой бумаги необходимо обратиться:
- в паспортный стол к паспортистам;
- к сотрудникам ТСЖ, имеющим право на выдачу такого документа.
МФЦ предлагает помощь в получении справки о составе семьи. Однако это более длительная процедура и требует заполнения бланка заявления, а не формы для подачи заявки на сайте Госуслуги.
Справка о составе семьи может быть предоставлена владельцу жилья ( он не прописан в квартире, но имеет свидетельство на право собственности) или гражданину зарегистрированному у него постоянно. При предоставлении справки о составе семье можно увидеть:.
- дату выдачи, подпись сотрудника организации, выдавшей справку и печать;
- наименование выдавшего органа;
- количество проживающих лиц;
- назначение документа, куда он будет предъявлен;
- сведения о зарегистрированных гражданах и родственных связях между ними;
- адрес регистрации;
- даты рождения членов семьи и вариант регистрации.
Бывают случаи, когда форму No9 путают со справкой из паспортного стола о временной прописке.
В разных органах власти можно получить разные справки о месте жительства. Это не одно и то же, что справку из полиции для получения паспорта или свидетельства о временной регистрации. Размеры в административном регламенте отсутствуют (таблицы формы 3 указанны ниже). [ / stextbox ] Указанная форма это бланк свидетельство о временных регистрациях; может быть любого формата, размеры в административный регламент не определены.
- полные Ф.И.О. и дата рождения вставшего на временный учет гражданина;
- начальная и конечные даты временной регистрации;
- для детей — сведения из свидетельства о рождении.
- номер и серия удостоверения личности;
- основание для оформления прописки;
- адрес оформления прописки;
Обратите внимание, что временная регистрация семьи или отдельного лица не отменяет постоянную регистрацию.
Постановка на учет постороннего гражданина не имеющего прав собственности в жилом помещении, которое регистрируется у собственника и его письменное согласие является обязательным условием. В случае отсутствия хозяина жилья (если есть) для выдачи свидетельства необходимо присутствие заявителя или наличие письменного согласия от него : документы высылаются через МФЦ с помощью портала Госуслуги.
info = «Население» В мегаполисах и больших городах гражданину проще получить справку о составе семьи в паспортном столе или у специалистов ЖЭКа, ТСЖ. Это не займет много времени — документы можно получать по одному разу за день-два: все уже знают процедуру выдачи справки. [ / stextbox] Предоставляется бесплатно гражданам любого городского поселения (городов). Писать заявление на выдачу документа совершенно незачем!
Сотрудники ФМС, ГУ МВД не ведут поквартирный учет и такую справку не выписывают.
Запрашиваемый документ предоставляется бесплатно в день обращения.
Срок действия справки с места жительства о составе семьи составляет 30 дней со дня выдачи.
id =’alert»] Заказ документов, не получившихся в срок или без документа на руках, можно повторить. [ / stextbox ] Запрос и получение документом вправе:.
- граждане, зарегистрированные в указанном помещении на постоянной основе;
- опекуны детей, не достигших совершеннолетия;
- собственник квартиры;
- представители судебной власти и органы внутренних дел.
При запросе нужно для получения иметь на руках действующий паспорт.
В некоторых случаях, когда сотрудники ЖЭКа отказывают в получении справки о прописке по причине неуплаты счетов ЖКХ или прочих задолженностей (на основании чего отказ считается незаконным), следует обратиться к юристам сайта. [ / stextbox ] Справка с паспортного стола – это документ для подтверждения регистрации и оформления документов на срок более 3 месяцев без всяких объяснений.
Если у вас остались вопросы — обращайтесь к юристам сайта и звоните по указанным телефона.
Можно оставить сообщение дежурному онлайн-консультанту в форме справа. Мы вам обязательно поможем!





Отличная статья 0 Помогла статья?
Оцените её
