Меню
Главная - Социальное обеспечение - Степень ограничения жизнедеятельности инвалида

Степень ограничения жизнедеятельности инвалида

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий


К основным категориям жизнедеятельности человека относятся: а ) способность к самообслуживанию; б (способность самостоятельного передвижению); в – способности к ориентации, г — умение общаться и ж. Способности контролировать свое поведение 7. [ stextbox title = ‘alert’] В основные категории жизнедеятельность человека входят следующие понятия:а ) способ передвижения ;б-). способностью к движению;в— возможность движения ;г– способность к общению ; д — способность к обучению ;д — способность контроля своего поведения;е ) способность управлять своим поступком;e ) неспособность к обучению ;ж ) способность к трудовой деятельности.

Названы 3 степени выраженности ограничений каждого из основных видов жизнедеятельности человека, предусмотренных в пунктах 6 и 7 настоящих классификаций. 1 степень — способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени (длительность выполнения – 15 минут) с использованием нерегулярной частичной помощи других лиц; 2 степень — неспособность самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности или выполнять повседневную бытовую деятельность без постоянной посторонней поддержки и ухода, полная зависимость от посторонних людей : а б ). Способность организма сам производить необходимые для его поддержания функции и сохранять равновесие тела при передвижении, покое и переменах положения тела. Абсолировать понятие способности к овладению различными видами транспорта можно следующим образом: 1) сила воли является основным средством достижения человеком необходимых ему условий движения благодаря постоянному упражнении ног под воздействием специальных технических средств; 2) возможность перемещаться на расстояние, быть уверенным во время перемещений и принимать положение при изменении положения тела, сохраняя баланс тело при движении, в покое и при смене позиции. ) способность к общению – возможность установить контакты между людьми путем восприятия, переработки и воспроизведения информации при изолированном поражении органа слуха — способность устанавливать связи с другими лицами посредством общения в невербальных способах сообщения (субстанций по сурдопереводу). 1 степень — неспособность ко взаимодействию на основе чтения, обработки и передачи сообщений или использование для этого специальных технических средств; 2 степень — способности общаться без использования приемников языка жестов и звуковой коммуникации. 3 степень — невозможность установления контактов среди людей через восприятие, переработку, хранение и передачу сведений, а также услуг по сурдоскопическому переводу от других лиц: д ) умение контролировать свое поведение — способность себя осмысливать и адекватно вести беседу, необходимость постоянной помощи ( надзоре ); ж ) устойчивость поведения к трудностям жизни и социально-правовым нормам, возникающим у человека во время жизненного опыта и жизненных ситуаций (или же наоборот), потребностью в постоянной поддержке со стороны других участников социального взаимодействия. 3 степень – способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, с созданием специальных условий для получения образования обучающимися на дому или дистанционной образовательной деятельности ( при необходимости ) только по адаптированным государственным общеобразовательным программам обучения с применением специально технических средств обучения; 1 стадия — неспособность получать образование исключительно путем адаптации действующих школьных программ под индивидуальные особенности учащихся. При этом могут возникнуть проблемы со здоровьем из-за отсутствия необходимых навыков самообслуживания либо других нарушений функций организма; 4 степень — возможность учиться лишь элементарным навыкам без применения специального технического средства обучения как элементарные целенаправленные действия в привычной бытовой сфере: 3 степень —способность осуществлять трудовую деятельность во всех условиях неблагоприятных режимах труда при снижении квалификации, напряженности рабочего времени, определяемая с учетом заключения психолого — медико — педагогической комиссии. В связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма ( противопоказание ) ее осуществить не представляется возможным. 8. Сохраняется в силу имеющихся у человека значительных нарушений функции тела. 9………………………. [8] 7. [15, 10). 16. * 5. 4. 15-21; 19–17. 17 – 18 гг. 13:1. […] 3. 2. 11. 9 г.]. 7-11. 20. 14-17 лет.[11]. 6. 6 -14 года жизни. 8—20 л. — 125 см. [130»е себя через зауправление индийским отделением Минздрава РФ для обеспечения безопасности работы на предприятиях внутреннего здравоохранения России. «Смена поколений происходит стремительно».